Как получить скидку на связь, кэшбек и бесплатный кофе от своего мобильного оператора?
Практически у каждого оператора есть программы лояльности или система бонусов. Выясняем, какие «приятности» можно получить у МТС, Билайн, Мегафон и Tele2.
Мы заходим на сайты операторов связи крайне редко. А ведь на них иногда можно найти не только описания тарифов, но и немало интересного, да еще и выгодного. Сравниваем предложения скидок и бонусов операторов — посмотрите, что предлагает ваш!
МТС
Самый простой способ сэкономить с МТС – оформить «Автоплатеж по порогу». Как только сумма на вашем счету будет падать ниже установленного порога, он будет автоматически пополняться с привязанной банковской карты. За подключение такой услуги вам предоставят скидку 10%.
Можно не платить за связь вообще. Для этого компания предлагает оформить кредитную карту «МТС Деньги». Обслуживание самой карты бесплатно для абонентов. Но, чтобы получить скидку 100% на тариф, нужно соблюсти одной из условий: тратить определенную сумму в месяц, расплачиваясь картой, или обеспечить неснижаемый остаток. Например, для тарифа Smart достаточно покупать на 10 000 руб. или хранить на счету от 50 000 руб.
Если вы выберете кредитный вариант, можно уходить «в минус». Беспроцентный период пользования кредитными средствами — 51 день, ограничения по сумме — до 299 999 руб.
Билайн
У Билайна мы не нашли прямых скидок на тариф, но можно оформить карту «Билайн Masterсard» и получать кэшбек и процент на остаток – возможно, это компенсирует расходы на связь. В самом простом варианте (с бесплатным обслуживанием карты) обещают доход 6,5% и кэшбек от 1 до 10% (максимальная ставка — только по спецпредложениям).
Мегафон
Похожие условия и у «Мегафона». Абоненты этого оператора могут оформить банковскую карту с бесплатным обслуживанием, по которой будут начисляться кэшбек до 20%, по 10 Мбайт за каждые потраченные 100 руб. и 8% годовых на остаток по счету (между прочим, это практически банковская ставка по депозитам). Категории с повышенным кэшбеком 10% можно выбирать и подключать в личном кабинете: это стоит 119 руб. в месяц за каждую. Платежная система — MasterCard, поддерживаюстся сервисы ApplePay, GooglePay, SamsungPay.
Tele2
Неплохая система лояльности и у Tele2. В рамках программы «Больше» можно получать очень существенные скидки и подарки: например, жители Москвы и Московской области по понедельникам с 12 марта пьют бесплатный кофе в кафе «Шоколадница» и получают 350 бонусов (равным рублям) на свой счет в такси Gett при каждой поездке. На Aliexpress можно получить до 6% кэшбека, на OZON – до 4%. Есть и предложения, не входящие в эту программу, но тоже привлекательные: к примеру, дистанционные консультации с врачами без ограничений за 5 руб. в день (приложение Doc+).
Что еще хорошего у операторов?