Как отключить OneDrive: инструкция для Windows
При запуске системы одновременно запускается и фирменное облачное хранилище Microsoft OneDrive. Если вы не используете OneDrive в Windows 10, то можете отключить автозапуск этой программы. В статье мы раскажем вам, как это сделать быстро и легко.
Windows 10: как отключить автозапуск OneDrive
Автозапуск OneDrive всегда стоит системе ресурсов, которые можно спокойно сэкономить, если вы не используете это облачное хранилище.
- Щелкните правой кнопкой мыши по значку OneDrive в правом нижнем углу панели задач Windows и выберите «Свойства».
- Перейдите на вкладку «Параметры» и снимите флажок около «Автоматически запускать OneDrive при входе в Windows».
- Нажмите на кнопку «OK», чтобы сохранить настройки. Однако это работает только при активном подключении к Интернету и если вы уже настроили OneDrive.
- Альтернативный способ: пройдите по пути «C:\Пользователи\ВАШЕ имя \ AppData\Local\Microsoft\OneDrive» и переименуйте файл «OneDrive.exe» в «Drive.exe»
- Затем перезагрузите компьютер.
Windows 10: как удалить OneDrive, а не отключить
В качестве альтернативы отключению вы можете удалить OneDrive.
- Откройте меню «Пуск» в левом нижнем углу и найдите «Командную строку».
- Щелкните результат поиска правой кнопкой мыши и выберите опцию «Открыть от имени администратора».
- Введите команду «taskkill /f / im OneDrive.exe» без кавычек и подтвердите действие с помощью клавиши Enter. OneDrive завершит работу.
- Вторая команда окончательно удалит OneDrive. Они различаются в зависимости от того, 32-разрядная или 64-разрядная у вас система.
32 бита: %SystemRoot%\System32\OneDriveSetup.exe / uninstall
64 бита: %SystemRoot%\SysWOW64\OneDriveSetup.exe /uninstall
- Когда вы подтвердите эту команду с помощью клавиши Enter, OneDrive будет удален с вашего компьютера.
Читайте также: