Как отключить OneDrive: инструкция для Windows

При запуске системы одновременно запускается и фирменное облачное хранилище Microsoft OneDrive. Если вы не используете OneDrive в Windows 10, то можете отключить автозапуск этой программы. В статье мы раскажем вам, как это сделать быстро и легко.

Как отключить OneDrive: инструкция для Windows

Windows 10: как отключить автозапуск OneDrive

Автозапуск OneDrive всегда стоит системе ресурсов, которые можно спокойно сэкономить, если вы не используете это облачное хранилище.

  • Щелкните правой кнопкой мыши по значку OneDrive в правом нижнем углу панели задач Windows и выберите «Свойства».
  • Перейдите на вкладку «Параметры» и снимите флажок около «Автоматически запускать OneDrive при входе в Windows».
  • Нажмите на кнопку «OK», чтобы сохранить настройки. Однако это работает только при активном подключении к Интернету и если вы уже настроили OneDrive.
  • Альтернативный способ: пройдите по пути «C:\Пользователи\ВАШЕ имя \ AppData\Local\Microsoft\OneDrive» и переименуйте файл «OneDrive.exe» в «Drive.exe»
  • Затем перезагрузите компьютер.

Windows 10: как удалить OneDrive, а не отключить

В качестве альтернативы отключению вы можете удалить OneDrive.

  • Откройте меню «Пуск» в левом нижнем углу и найдите «Командную строку».
  • Щелкните результат поиска правой кнопкой мыши и выберите опцию «Открыть от имени администратора».
  • Введите команду «taskkill /f / im OneDrive.exe» без кавычек и подтвердите действие с помощью клавиши Enter. OneDrive завершит работу.
  • Вторая команда окончательно удалит OneDrive. Они различаются в зависимости от того, 32-разрядная или 64-разрядная у вас система.

32 бита: %SystemRoot%\System32\OneDriveSetup.exe / uninstall

64 бита: %SystemRoot%\SysWOW64\OneDriveSetup.exe /uninstall

  • Когда вы подтвердите эту команду с помощью клавиши Enter, OneDrive будет удален с вашего компьютера.

Читайте также:

Рекомендуем