Что делать, если iCloud Drive не синхронизируется

27.05.2019

iCloud должен облегчать работу с файлами, но если он забывает их обновлять, все может пойти не по плану. Рассказываем, как исправить ситуацию и настроить синхронизацию.

iCloud Drive больше не синхронизирует данные

Вплоть до десяти Apple-устройств и даже Windows-компьютеров могут всегда поддерживать ваши данные в синхронизированном состоянии с помощью iCloud Drive. Для этого Apple предоставляет в ваше распоряжение 5 Гбайт бесплатного дискового пространства в облаке. Помимо синхронизации контактов, календаря и тому подобного, есть возможность совместного использования iCloud всей семьей. На облаке в зашифрованном виде вы можете хранить даже свои пароли и другие конфиденциальные данные.

Как настроить синхронизацию в iCloud

Если синхронизация не сработала один раз, не обязательно паниковать и искать ошибку. В большинстве случаев могут помочь следующие решения:

  • Проверьте ваше устройство на подключение к интернету. Часто может помочь отключение роутера от электросети на 1-2 минуты, после чего надо будет подключиться к сети заново.
  • Убедитесь в том, что сервис iCloud Drive в настоящее время доступен. Компания Apple предоставляет эту информацию в любое время. Зеленая точка в статусе приложения указывает на то, что все в порядке.
  • Еще существует вероятность того, что выделенное вам пространство уже заполнилось. Проверьте это и удалите ненужный контент. Или расширьте хранилище за дополнительную плату.
  • Убедитесь в том, что на ваших устройствах установлены самые актуальные версии Keynote, Numbers и Pages. Кроме того, вы должны проверить, соответствуют ли ваши устройства системным требованиям для использования iCloud Drive. Минимальные требования для iPad, iPhone, iPod Touch: iOS 8. Для Mac: OS X Yosemite. Для ПК: Windows 7 и iCloud для Windows 4.1.
  • Попробуйте на всех устройствах, которые вы хотите синхронизировать, войти в iCloud и активировать там iCloud Drive.
  • Если вы прошли все вышеперечисленные пункты, то можете создать, например, документ и загрузить его в облако. Если это получилось, проверьте, загружаются ли в iCloud и другие ваши файлы.

Если все эти шаги ни к чему не привели, остается только дорога в сервисный центр При этом Apple рекомендует сначала сохранить все обновленные данные в новую папку или прямо на устройство. Оставайтесь залогиненными в iCloud, когда контактируете со службой поддержки.

Читайте также: