Как отличить авторизованный сервис Apple от «левого»?

Как отличить авторизованный сервис Apple от «левого»?

Не дайте себя обмануть: под авторизованные центры часто мимикрируют самые обычные!

Если вам нужно отремонтировать технику Apple, безопаснее всего делать это в официальных сервисах. Но найти такой совсем не просто — особенно, если гаджет принадлежит не вам (позже поймете, почему). Мы привыкли к тому, что любой поиск начинается с Яндекс или Google, но здесь это не лучший вариант. И вот почему.

Вот, к примеру, один из сервисных центров, которые выдали нам поисковики на одной из первых строчек. Сайт выполнен в стилистике Apple, но присмотритесь к логотипу: это не совсем яблоко.

Как отличить авторизованный сервис Apple от "левого"?

Соответственно, никакого отношения к компании из Купертино этот центр не имеет.

А вот другой пример. Тоже эппловский минимализм и сдержанные тона, есть даже фразы о поддержке Apple. Но и это, увы, лишь способ казаться настоящим. Еще один сайт самого обычного сервиса.

Как отличить авторизованный сервис Apple от "левого"?

Впрочем, некоторые центры не стесняются использовать логотип Apple. К примеру, вот у этого есть и фирменный знак, и даже надпись в левом нижнем углу, которая должна заставить клиента проникнуться доверием.

Как отличить авторизованный сервис Apple от "левого"?

Но нигде ни слова о непосредственном сотрудничестве с «яблочной» компанией. Из чего делаем выводы: тоже не наш вариант.

«Авторизованные сервисные центры Apple именно так и называются — комментирует наши поиски Лев ПАВЛОВ, технический специалист действительно авторизованного СЦ «Твой мобильный сервис». — Другие формулировки («Сервис Apple», «Официальный сервис по ремонту Apple» и так далее) не должны сбивать вас с толку: скорее всего, вы на сайте обычного СЦ».

Так как найти действительно авторизованный?

Есть несколько путей разной степени сложности.

Вариант 1. Проще всего позвонить по телефону поддержки Apple: 8–800–555–67–34. Объясняете проблему, называете свой город, и оператор старается подобрать ближайший к вам СЦ. Выбирать между сервисами смысла нет: условия и стандарты обслуживания везде одинаковы.

Вариант 2. Если вы уже нашли в интернете центр по ремонту Apple недалеко от дома, позвоните по контактному номеру. Просто спросите: занимаются ли они гарантийным ремонтом «яблочной» техники? Конечно, в обычном сервисе вам откажут — вам подойдет только тот, в котором за такой ремонт берутся.

Вариант 3. Только для тех, у кого есть Apple ID. Заходите вот сюда, выбираете свое устройство и отвечаете на несколько вопросов. Затем вас попросят ввести ID, после этого получите доступ к списку авторизованных сервисов.

Читайте также:

Рекомендуем