Обзор электросамоката Neoline T23: отличное начало
Neoline T23 — самая бюджетная модель в ассортименте электросамокатов Neoline. Но это не значит, что в ней вам будет чего-то не хватать.
Мы уже рассказывали, что известный производитель автоэлектроники, Neoline, активно участвует и в других сферах передовых разработок: например,
в производстве персонального электротранспорта для города. Компания поставляет на российский рынок маневренные, компактные электросамокаты повышенной проходимости под собственным брендом.
Качество, как всегда, на высоте, все самокаты прошли сертификацию в России и имеют годовую гарантию от производителя. При этом даже базовая модель Neoline T23 обладает отличными характеристиками и обеспечивает высокий уровень комфорта. О ней и расскажем подробнее.
Есть все, что нужно
За последние пару лет в сегменте электросамокатов сформировался некий must have — комплекс параметров, которыми должен обладать “правильный” электросамокат. Это, к примеру, максимальная скорость не ниже 25 км/ч, двигатель мощностью от 300 Вт, пробег на одной зарядке не менее 25 км, колеса диаметром не меньше 10 дюймов. Если взять это за некий стандарт (хотя и неписаный), Neoline T23 полностью ему соответствует. Вот его реальные характеристики.
- Вес: 12,5 кг
- Аккумулятор: 36 В / 7,5 Ач
- Время заряда АКБ: до 5 часов
- Мощность электромотора: 350 Вт
- Максимальная скорость: 30 км/ч
- Пробег на одной зарядке: до 25 км
- Колеса: переднее -10 дюймов, камерное, заднее — 10,5 дюймов, бескамерное.
Рама самоката изготовлена из алюминия. Механизм складывания выполнен по типу "ласточкин хвост", что обеспечивает простоту операции и минимизирует образование люфтов. Чтобы сложить самокат, достаточно нажать кнопку на передней части рулевой колонки. Вес 12,5 кг позволяет без проблем перевозить его в транспорте, переносить по лестницам.
На самой колонке находится дисплей для отображения текущей информации: уровне заряда аккумуляторной батареи, выбранном скоростном режиме, скорости, пройденном расстоянии и режиме работы ходовых огней.
Быстрый и "живучий"
Двигатель расположен в заднем колесе. Это самая популярная конструкция, позволяющая райдеру без пробуксовок трогаться в подъемы. Мощности 350 Вт вполне достаточно, чтобы резво набрать скорость, разогнаться до 30 км/ч и въехать на горку с уклоном 15 °. Запас хода достаточно большой даже для крупного города: около 30 км при среднем весе райдера 90кг То есть Neoline T23 можно рассматривать не только как средство для прогулок или поездок от и до ближайших остановок метро/автобуса, но и как полноценный индивидуальный транспорт. На нем без проблем можно добраться до места работы и домой, даже, если ваш офис находится в соседнем районе города.
С тормозами тоже все продумано. Нажимая на рычаг на руле, вы активируете сразу два типа тормозов: механический дисковый и электронный, оба на заднем колесе.
Суппорт дискового тормоза закреплен непосредственно на раме, за счет этого снижается вероятность перекосов и обеспечивается равномерное зажатие тормозного диска с обеих сторон.
Конечно, скорость и автономность — это хорошо, но что насчет комфорта? Поскольку подвески у большинства электросамокатов нет, амортизация неровностей возможна только за счет шин. Пластиковые — жесткие, и практически не работают на демпфирование. А вот пневматические (надувные) шины позволяют с гораздо большим комфортом проехать даже по неровной дороге.
Если еще раз пробежаться по всем основным характеристикам, можно убедиться, что Neoline T23 практически по каждому пункту имеет очень достойные показатели. И это у базовой модели! Хотя на дворе уже осень, в средней полосе России синоптики обещают теплую погоду вплоть до ноября, так что еще можно покататься. А заодно защитить себя от возможного изменения курса национальной валюты, и как следствие коррекции цен в рублях, если приобрести самокат сейчас, а не весной.
На правах рекламы
Какая чушь. Проще доллар приобрести.