Обзор электросамоката Neoline T23: отличное начало

Neoline T23 — самая бюджетная модель в ассортименте электросамокатов Neoline. Но это не значит, что в ней вам будет чего-то не хватать.

Обзор электросамоката Neoline T23: отличное начало

Мы уже рассказывали, что известный производитель автоэлектроники, Neoline, активно участвует и в других сферах передовых разработок: например,
в производстве персонального электротранспорта для города. Компания поставляет на российский рынок маневренные, компактные электросамокаты повышенной проходимости под собственным брендом.

Качество, как всегда, на высоте, все самокаты прошли сертификацию в России и имеют годовую гарантию от производителя. При этом даже базовая модель Neoline T23 обладает отличными характеристиками и обеспечивает высокий уровень комфорта. О ней и расскажем подробнее. 

Есть все, что нужно

За последние пару лет в сегменте электросамокатов сформировался некий must have — комплекс параметров, которыми должен обладать «правильный» электросамокат. Это, к примеру, максимальная скорость не ниже 25 км/ч, двигатель мощностью от 300 Вт, пробег на одной зарядке не менее 25 км, колеса диаметром не меньше 10 дюймов. Если взять это за некий стандарт (хотя и неписаный),  Neoline T23 полностью ему соответствует. Вот его реальные характеристики. 

  • Вес: 12,5 кг
  • Аккумулятор: 36 В / 7,5 Ач
  • Время заряда АКБ: до 5 часов
  • Мощность электромотора: 350 Вт
  • Максимальная скорость: 30 км/ч
  • Пробег на одной зарядке: до 25 км
  • Колеса: переднее -10 дюймов, камерное, заднее — 10,5 дюймов, бескамерное.

Рама самоката изготовлена из алюминия. Механизм складывания выполнен по типу «ласточкин хвост», что обеспечивает простоту операции и минимизирует образование люфтов.  Чтобы сложить самокат, достаточно нажать кнопку на передней части рулевой колонки. Вес 12,5 кг позволяет без проблем перевозить его в транспорте, переносить по лестницам. 

Рулевая колонка рассчитана на &...
Рулевая колонка рассчитана на средний рост и не регулируется по высоте. Такая конструкция позволяет избавиться от лишних соединений, а, стало быть, и люфтов. При этом в колонке спрятана вся электрика и трос привода ручного тормоза: это не только эстетика (ничто не нарушает гармоничный образ), но и безопасность (вы не зацепитесь петлей провода за ручку двери или перила в подъезде). 

На самой колонке находится дисплей для отображения текущей информации: уровне заряда аккумуляторной батареи, выбранном скоростном режиме, скорости, пройденном расстоянии и режиме работы ходовых огней.

Быстрый и «живучий»

Двигатель расположен в заднем колесе. Это самая популярная конструкция, позволяющая райдеру без пробуксовок трогаться в подъемы. Мощности 350 Вт вполне достаточно, чтобы резво набрать скорость, разогнаться до 30 км/ч и въехать на горку с уклоном 15 °. Запас хода достаточно большой даже для крупного города: около 30 км при среднем весе райдера  90кг То есть Neoline T23 можно рассматривать не только как средство для прогулок или поездок от и до ближайших остановок метро/автобуса, но и как полноценный индивидуальный транспорт. На нем без проблем можно добраться до места работы и домой, даже, если ваш офис находится в соседнем районе города. 

С тормозами тоже все продумано. Нажимая на рычаг на руле, вы активируете сразу два типа тормозов: механический дисковый и электронный, оба на заднем колесе.


Суппорт дискового тормоза закреплен непосредственно на раме, за счет этого снижается вероятность перекосов и обеспечивается равномерное зажатие тормозного диска с обеих сторон.  

Конечно, скорость и автономность — это хорошо, но что насчет комфорта? Поскольку подвески у большинства электросамокатов нет, амортизация неровностей возможна только за счет шин. Пластиковые — жесткие, и практически не работают на демпфирование. А вот пневматические (надувные) шины позволяют с гораздо большим комфортом проехать даже по неровной дороге. 

В Neoline T23 использованы два типа коле...
В Neoline T23 использованы два типа колес. Переднее - 10-дюймовое, надувное, с покрышкой и камерой внутри. Заднее - 10,5 дюймов, тоже пневматика, но уже бескамерная. Шины достаточно широкие, что обеспечивает дополнительную устойчивость на дороге. Большой диаметр колеса дает еще один важный бонус: клиренс у самоката получается достаточным для того, чтобы без проблем съезжать со средних бордюров и при этом не бояться зацепиться за них днищем (под которым, кстати, находится аккумулятор). 

Если еще раз пробежаться по всем основным характеристикам, можно убедиться, что Neoline T23 практически по каждому пункту имеет очень достойные показатели. И это у базовой модели! Хотя на дворе уже осень, в средней полосе России синоптики обещают теплую погоду вплоть до ноября, так что еще можно покататься. А заодно защитить себя от возможного изменения курса национальной валюты, и как следствие коррекции цен в рублях, если приобрести самокат сейчас, а не весной.