Электросамокаты NEOLINE: работа без ошибок

Все верно, известный производитель автоэлектроники выпустил электросамокаты. Оцениваем, насколько удачен дебют.

Электросамокаты NEOLINE: работа без ошибок

Электросамокаты как вид индивидуального городского транспорта стал популярен совсем недавно. И первые образцы на рынке были, мягко говоря, неидеальны. Встречались модели, батареи которых хватало на пару километров, у некоторых немощный двигатель начинал перегреваться и отключаться при попытке заехать даже на пологий подъем.

К счастью, теперь период такой «адаптации к рынку» прошел. Производители учитывают все особенности нашего рынка и начинают предлагать действительно качественные электросамокаты без явных слабых мест. Недавно продажи такого вида транспорта открыла компания NEOLINE, которая до недавнего времени специализировалась на разработке и выпуске автоэлектроники. В ассортименте уже три модели  NEOLINE T23/Т25/Т27, и каждая из них достойна внимания. 

Золотая середина

Что объединяет все модели? Во-первых, достаточно мощный 350-ваттный двигатель. Он легко разгоняет взрослого райдера до скорости 30 км/ч и дает возможность без проблем въехать на подъем 15 градусов. Мотор расположен в заднем колесе, и в этом тоже есть преимущества. При подъеме в горку переднее колесо разгружается и, если оно выполнено ведущим, может проскальзывать. С задним проще: вес смещается в его сторону, так что сцепление всегда гарантированно хорошее. 

Рама у всех моделей выполнена из легкого алюминиевого сплава. За счет этого вес самоката получился относительно небольшим: от 12 до 14 кг в зависимости от модели.

С такими самокатами можно комбинировать собственный ход и городской транспорт – затащить их в автобус под силу не только крепким мужчинам.

Кстати, складной механизм здесь предельно прост. Достаточно нажать рычаг на рулевой колонке и опрокинуть ее в сторону заднего крыла. На крыле есть защелка — собственно, за нее колонка и фиксируется. Чтобы привести самокат в рабочее состояние, нужно слегка повернуть руль, высвободить его из защелки, после чего поднять в вертикальное положение. 

Еще одна общая особенность всех трех моделей — большие пневматические (надувные) 10,5-дюймовые колеса. Причем они бескамерные (исключение — переднее на младшей модели 10 дюймов камерного типа), так что в случае прокола отремонтировать шину можно будет самостоятельно (разбортировка не потребуется). На надувных колесах можно с комфортом ездить там, где пластиковые сводят на нет все удовольствия: например, по плитке или неровному асфальту. Размер тоже очень важен для наших условий. Чем больше диаметр колеса — тем мягче (и безопаснее) преодолеваются неровности. Конечно, размером не стоит увлекаться (от него зависят и габариты самоката), но 10-дюймовые, да еще и надувные — это та самая «золотая середина». 


Ручной, ножной и электронный

А вот механизмы торможения отличаются. У NEOLINE T23 — тормоза двух типов, ручной дисковый (на заднее колесо) и электронный. Такая конструкция понравится тем, кто привык к велосипедам с их традиционными ручными тормозами. 

NEOLINE T25 получил сразу три тормоза: передний барабанный, электронный, а также заднее тормоз-крыло. Если вы уже катались на обычных самокатах, и вам удобнее тормозить ногой, это неплохой вариант. 

Наконец, NEOLINE T27, самая старшая модель. Ей, как и полагается, досталось все лучшее. А именно два ручных тормоза (задний — дисковый, передний — барабанный) и один электронный. Такой вариант будет предпочтительнее для тех, кто ездит быстро и часто: два ручных тормоза позволят остановиться быстро и безопасно. Кстати, и акселератор здесь особый: выполнен в виде педали и находится на опорной площадке. Такого оригинального решения мы еще не встречали. 

На работу и обратно

Автономность электросамокатов зависит в основном от емкости батареи. Но даже младшая модель с аккумулятором 36 В / 7,5 Ач может проехать без подзарядки до 29 км. Этого вполне достаточно по меркам любого крупного города. Скажем, если вы живете и работаете не в разных концах Москвы, запаса хватит, чтобы доехать до работы и обратно. У моделей T25 и T27 аккумулятор чуть больше, 7,8 Ач, так что и пробежать они могут до 30 км. Дальнейшее увеличения автономного пробега не очень целесообразно: придется ставить большую батарею, а это обязательно скажется на весе самоката. 

Дебют NEOLINE в сегменте городского транспорта получился очень даже удачным. Представленные модели отлично подходят как для прогулок в парке, так и для поездок по городу: у них большие колеса, мощный двигатель, эффективные тормоза. Надеемся, в следующем году ассортимент станет еще более разнообразным. 

Теги Neoline