GFN расстраивает клиентским сервисом - служба поддержки очень любит говорить "не наша проблема", "не можем помочь", не говоря - кто может помочь.
Еще одна проблема - пользовательское соглашение. Процитирую:
8.2 Администрация не гарантирует, что Контент и Информация будут доступны в любое время, или не будут удалены или утеряны. Администрация не несет ответственности за сбои и задержки в работе Сервиса.
Вы можете иметь прем. подписку, сервис может не работать, но вам даже не скажут "нам жаль" и не сделают перерасчет за простой. Просто скажут (пунктуация сохранена) "К сожалению мы не можем вам помочь, так как тех поддержка не занимается такого рода вопросами."
Не часто случаются работы и сбои, но случаются. О плановых работах не предупреждают заранее, что тоже грустно.
Станислав
4 года назад
А разве нет возможности платить за подписку меньше в половину ?
Александр
4 года назад
Это конченный сервис. Ничего нормально не работает. Даже зарегистрироваться и пройти авторизацию на конченном сайте нельзя без танцев с бубном. Это насколько нужно быть идиотом криворуким чтобы принять такую работу и ещё более криворуких разрабов. Тестировали наверно на своей индийской мамке и получили ответ: "Всё хорошо мой пирожочек."
Смесь долбоебизма и мудачества от гиганта. Как им деньги то доверять, если они круворукие рукожопы со всех сторон. Если придёт такой ко мне на собеседование, то сразу нахрен пошлю за опыт работы в такой шараге.
Дина
4 года назад
Очень полезный сервис для меня. Играю со старого ноута с нормальным интернетом. Уже прошла почти Ведьмака основную линию, по выходным сижу на Метро. Так как играю не часто, подписочка могла быть чуть по дешевле, но кто задрит от 5 часов в день для тех просто лафа. плюсик)
Серега
4 года назад
Не знаю как у остальных, у меня никаких проблем нет с сервисом. Карта устроена так, что бы списать деньги, если тебе понравился сервис и ты играешь месяц. не нравится — отцепляй. Ей богу все сервисы так работают. Через паблик ГФН в вк отвечают в течении полу часа и помогаю хорошо
Markusoid
4 года назад
Проиграл 10 дней и забросил. Привязка карты устроенна так, что бы с тебя содрали деньги. Поддержка работает плохо и через непонятные сервисы, ответа ждал час. Сохранения 2 раза пропадали. Не понравилось.
Антон
4 года назад
Играю я такой спокойно на этом сервисе, прочитал эту статью все нормально. Спускаюсь в коменты и что я вижу. мошенники? серьезно? Сервис полностью на обратной связи работает без проблем. Знаю были вопросы по возвращению денег и все востанавливали. У сервиса цель не забрать с тебя бабки, а дать качественные услуги. Тех поддержка работает от Паблика ВК до официального сообщества.
Алексей
4 года назад
Это мошенники, не ведитесь. У меня mac, скачал приложение с их сайта, оплатил на месяц подписку, а авторизация в приложении не работает! Служба поддержки амебы безрукие ничего сделать не могут. Получается, я просто подарил им деньги.
Pro
4 года назад
Сервис и ТехПодержка днище, не привязывайте основную карту, снимают лишние бабки
PeppaPig
4 года назад
какой смысл платить за этот сервис если играть можно только в купленные игры бред
Еще одна проблема - пользовательское соглашение. Процитирую:
8.2 Администрация не гарантирует, что Контент и Информация будут доступны в любое время, или не будут удалены или утеряны. Администрация не несет ответственности за сбои и задержки в работе Сервиса.
Вы можете иметь прем. подписку, сервис может не работать, но вам даже не скажут "нам жаль" и не сделают перерасчет за простой. Просто скажут (пунктуация сохранена) "К сожалению мы не можем вам помочь, так как тех поддержка не занимается такого рода вопросами."
Не часто случаются работы и сбои, но случаются. О плановых работах не предупреждают заранее, что тоже грустно.
Смесь долбоебизма и мудачества от гиганта. Как им деньги то доверять, если они круворукие рукожопы со всех сторон. Если придёт такой ко мне на собеседование, то сразу нахрен пошлю за опыт работы в такой шараге.