Доброго времени суток,
спасибо за столь подробное описание и
хотелось бы услышать совет,
нужна внешняя карта думаю USB
а вот какую посоветуете?? на компе много музыки разных направлений(формат FLAC)
подаю на усилитель и колонки(усилитель marantz 510m, marantz 3600b, колонки Onkyo Scepter 2000)
С уважением, Олег
PS. Mainboard: Gigabyte GA-Z68MA-D2H-B3 Rev.1.0 Intel Z68 Sockel 1155
гектор
6 лет назад
профессиональные карты на тюльпанах, ну-ну...
I. F.
7 лет назад
"Если вам нужно обрабатывать звук и заниматься звукозаписью – решение нужно искать в профессиональном классе устройств" — нет, не совсем так. На самом деле _обрабатывать_ звук можно почти с любой аудиокартой, причем вполне профессионально.
Дело в том, что обработка звука ведется центральным процессором компьютера, в цифровом виде. Звуковая карта не участвует в этом процессе. Она — в паре с наушниками и (или) мониторами (стереоколонками) — при обработке звука нужна только для субъективного контроля результатов работы. Здесь главное, чтобы режиссер всегда работал с одним и тем же комплектом "аудиокарта + наушники + мониторы", с привычными параметрами (АЧХ, шум, характерное звучание).
Поэтому для обработки звука, как правило, достаточно дешевой полупрофессиональной (вроде ESI Juli@) аудиокарты или даже бытовой; в профессиональной нет необходимости.
А со звукозаписью еще интереснее: тут решающую роль играет качество микрофона (микрофонов) и акустика помещения. На втором месте по важности — правильное расположение микрофона и правильный менеджмент (договариваемся с альтистом, чтобы он не сопел в микрофон, и так далее). И только потом — характеристики записывающего устройства. Если нужна профессиональная многоканальность, то никакие компьютерные аудиокарты все равно не помогут, нужен большой микшер и много всего другого. А если вы пишете одного-единственного музыканта (например, вокалиста в моно), то даже с дешевой бытовой аудиокартой, но с хорошим микрофоном, в хорошем помещении, результат будет вполне пригоден для выпуска CD, озвучки фильма и так далее.
Петро Романчук
6 лет назад
Вы ошибаетесь, говоря, что звуковая карта не нужна для обработки звука. Устройства ASIO производят ресемплинг и многое другое. Софт обработки звука (всякие секвенсоры и прочее типа Cubase и FL Studi) используют звуковую карту для работы. И наличие мощной внешней карты позволяет увеличить производительность работы. Ну а для работы етих програмулек на процесоре используется специальный драйвер ASIO4All. Вы просто етого не замечаете, так как либо не работете с таким софтом, либо пользуетесь все время одной связкой, в которой все всегда работает одинаково. И скорее всего с реалтековским чипом, встоеным в матплату, который тесно интегрирован с чипсетом и частично использует процесор для работы... Об етом можно долго говорить, но проще изучить что такое ASIO.
Юрий Тютюнник
6 лет назад
Попробуйте записать гитару на штатном риалтеке в линию и поймёте зачем нужен качественный предусилитель.
спасибо за столь подробное описание и
хотелось бы услышать совет,
нужна внешняя карта думаю USB
а вот какую посоветуете?? на компе много музыки разных направлений(формат FLAC)
подаю на усилитель и колонки(усилитель marantz 510m, marantz 3600b, колонки Onkyo Scepter 2000)
С уважением, Олег
PS. Mainboard: Gigabyte GA-Z68MA-D2H-B3 Rev.1.0 Intel Z68 Sockel 1155
Дело в том, что обработка звука ведется центральным процессором компьютера, в цифровом виде. Звуковая карта не участвует в этом процессе. Она — в паре с наушниками и (или) мониторами (стереоколонками) — при обработке звука нужна только для субъективного контроля результатов работы. Здесь главное, чтобы режиссер всегда работал с одним и тем же комплектом "аудиокарта + наушники + мониторы", с привычными параметрами (АЧХ, шум, характерное звучание).
Поэтому для обработки звука, как правило, достаточно дешевой полупрофессиональной (вроде ESI Juli@) аудиокарты или даже бытовой; в профессиональной нет необходимости.
А со звукозаписью еще интереснее: тут решающую роль играет качество микрофона (микрофонов) и акустика помещения. На втором месте по важности — правильное расположение микрофона и правильный менеджмент (договариваемся с альтистом, чтобы он не сопел в микрофон, и так далее). И только потом — характеристики записывающего устройства. Если нужна профессиональная многоканальность, то никакие компьютерные аудиокарты все равно не помогут, нужен большой микшер и много всего другого. А если вы пишете одного-единственного музыканта (например, вокалиста в моно), то даже с дешевой бытовой аудиокартой, но с хорошим микрофоном, в хорошем помещении, результат будет вполне пригоден для выпуска CD, озвучки фильма и так далее.