Яндекс тестирует доставку из Беру с помощью робота-курьера

14.02.2020

Правда, пока получить заказ таким образом могут только сами сотрудники Яндекса. Но надо же с кого-то начинать!

Робот-курьер Яндекса, который с ноября проходит тестирование на территории штаб-квартиры компании в Москве, сегодня получил новые задания. Его интегрировали в систему доставки маркетплейса "Беру", и теперь при желании можно выбрать такой необычный пункт при оформлении заказа. Но пока он есть только у сотрудников Яндекса, работающих на территории штаб-квартиры в Москве. 

В отсек робота посылку загружают на складе "Беру", затем курьер отправляется к подъезду здания, в котором находится заказчик. Клиент маркетплейса может отслеживать перемещения роботизированной тележки, а после того, как она прибудет к месту назначения, он получит оповещение на смартфон. Останется только спуститься на улицу, разблокировать грузовой отсек (естественно, с помощью смартфона) и забрать посылку. 

Рано или поздно такая система доставки станет общедоступной. Заказов, оформленных в интернет-магазинах, становится все больше, и это неудивительно: недавнее исследование показало, что россияне вошли в число самых интернет-зависимых жителей планеты.