Xiaomi захватила почти треть российского онлайн-рынка смартфонов

По итогам четвертого квартала прошлого года китайская компания заняла 31% всего рынка, что почти на 12% больше аналогичного показателя 2019-го года

Xiaomi захватила почти треть российского онлайн-рынка смартфонов

Аналитики из Counterpoint Research поделились результатами исследования российского онлайн-рынка смартфонов за последний, четвертый квартал прошлого года.

Первое место неожиданно заняла китайская компания Xiaomi, за год до этого занимавшая только третье место. Если в четвертом квартале 2019-го года её смартфоны удерживали 19,2% рынка, то в 2020-ом они захватили почти треть — 31%.

Корейская компания Samsung так и осталась на втором месте, хотя и немного увеличила поставки — с 24,9% до 27%.

Американская Apple поднялась с четвертого на третье место, увеличив свою долю с 11,2% до 15,5%. А вот бывший лидер — компания Huawei — скатился сразу на четвертое место. В 2019-м у Huawei была доля даже больше, чем сейчас у Xiaomi, — 31,2%, но из-за давления со стороны США китайский концерн сократил свою долю на российском рынке более чем в два раза — до 14,8%.

Самыми популярными смартфонами по итогам четвертого квартала стали Redmi Note 9, Redmi 9 и Redmi 9A. А вчера были названы худшие пароли 2020.

Источник: Counterpoint Research