Взгляни на мир глазами колобка: Pac-Man воссоздан в виде шутера от первого лица
Было время, когда на ПК с Norton Commander стояли две чудесные игры: первый шутер от первого лица (простите за тавтологию) Wolf 3D и простенькая аркада Pac-Man. Они были безумно популярны: первый привлекал «декорациями», сюжетом, мистикой, неожиданными поворотами; второй был полной противоположностью, но этот колобок заставлял тебя не понервничать за свою судьбу.
Было время, когда на ПК с Norton Commander стояли две чудесные игры: первый шутер от первого лица (простите за тавтологию) Wolf 3D и простенькая аркада Pac-Man. Они были безумно популярны: первый привлекал «декорациями», сюжетом, мистикой, неожиданными поворотами; второй был полной противоположностью, но этот колобок заставлял тебя не понервничать за свою судьбу.
Pac-Man воссоздан в виде шутера от первого лица Дизайнеру Тому Дэвису пришла в голову блестящая мысль объединить эти две легендарные игры прошлых лет, и он воссоздал Pac-Man в стиле шутера от первого лица (First Person Shooter, FPS). Признаемся, что в действительности, мы, конечно, не знаем, вдохновлялся ли Дэвис Wolf 3D или другим FPS, но обстановка навевает такие мысли: из головы «пакмана» ты видишь святящиеся точки, коридоры, коридоры, коридоры… И призраков! От них надо убегать, иначе — конец игре. Глупость, но, как и двадцать лет назад, — захватывает. Напомним, что в настоящем Pac-Man’е были еще специальные «большие точки», собрав которые, вы с призраками менялись местами, и они на время становились жертвами. Не известно точно, реализовал ли Дэвис подобную возможность в своем «шутере» (да и как тут стрелять? — тоже непонятно), но судя по отзывам пользователей, она присутствует. Нам проверить это не удалось: приведения находили нашего колобка раньше, чем он — большие точки.
Игра FPS Pac-Man доступна на сайте kongregate.com бесплатно. Перед началом игры, возможно, потребуется установка плагина UnityWebPlayer.
все это из-за санкций, но нам на это наплевать