VR-очки Oculus Quest не будут соревноваться с консолями
Директор по развитию технологий Oculus VR Джон Кармак наконец-то дал немного больше информации о производительности недавно анонсированных автономных очков виртуальной реальности. По его словам, это устройство не будет конкурировать с PS4 или Xbox One, так как является только с дополнением к консоли.
По заявлению производителя, Oculus Quest будет конкурировать с традиционными наборами VR. Однако гаджет будет иметь преимущество над ними — он полностью автономен. Что касается спецификаций устройства то, с точки зрения вычислительной мощности, оно соответствует консолям предыдущего, а не текущего поколения.
«Принимая во внимание только CPU и GPU, Oculus Quest находится в непосредственной близости от PS3 и Xbox 360», — заявил разработчик.
Джон Кармак также пояснил, что большинство консольных игр текущего поколения показывают графику на разрешении 1280 x 720 при 30 кадрах в секунду. В VR та же игра должна отображаться в другом разрешении: 1280 x 1280 при 72 кадрах в секунду, следовательно, оно в 8,5 раз выше.
«Вы не можете взять консольную игру и ожидать, что она будет выглядеть так же хорошо в VR. Эти устройства требуют изображения более высокого качества», — объясняет Кармак.
Именно поэтому Oculus собирается позиционировать свое устройство не как основной продукт для игроков, а как дополнительное мобильное устройство, которое может конкурировать с Nintendo.
Кармак также упомянул, что хотя магия VR и выходит за рамки производительности, но этот фактор нельзя полностью игнорировать. Сегодня компьютеры имеют вычислительную мощность вдвое большую, чем Oculus Quest, и предлагаемая ими картинка позволяет представить, как будут выглядеть игры на этой платформе.
Читайте также:
- Выбираем устройства для VR: все, что нужно знать
- Тест беспроводной VR-гарнитуры Oculus Go: автаркичность в виртуальной реальности
Фото и видео: Oculus