Вот бы все компании были такими щедрыми: Sonos подарила покупателям товары, отправленные им по ошибке

Один из счастливчиков получил около трех десятков ошибочных доставок на общую сумму свыше 15 000 долларов!

Вот бы все компании были такими щедрыми: Sonos подарила покупателям товары, отправленные им по ошибке

Американский разработчик и производитель аудиопродукции — компания Sonos — попал в курьезную ситуацию, когда из-за программного сбоя в системе заказов его клиенты начали массово получать товары, которые они не заказывали.

Подпишитесь на наши каналы, чтобы не пропустить интересные новости и полезные статьи
Подпишитесь на наши каналы, чтобы не пропустить интересные новости и полезные статьи

При заказе одного продукта американцы получали от двух до пяти дополнительных гаджетов. Один из покупателей получил около трех десятков ошибочных доставок на общую сумму свыше 15 000 долларов! Но компания решила эту проблему с благородством, достойным восхищения: в своем официальном заявлении Sonos разрешила всем, кого коснулся этот сбой, оставить доставленные по ошибке товары себе, совершенно бесплатно и без каких-либо других дополнительных обязательств.

Впрочем, это было не совсем собственное решение компании. Дело в том, что местная Федеральная торговая комиссия (FTC) ранее отметила, что люди не должны платить за то, что они не заказывали, и также не должны утруждать себя возвратом таких товаров. Тем временем из-за краха криптовалют цены на видеокарты упали ниже рекомендованных производителем, а ещё Байкал Электроникс остановила производство и продажу российских процессоров Baikal-S.

Источник: The Verge

Рекомендуем