Внедрение DirectX 12 повысит производительность процессора Xbox One на 50%?
Утекший в Интернет отчет Microsoft об оптимизации кода инструкций DirectX 12, якобы содержит сведения о переносе данного ПО на Xbox One. Однако основной акцент в нем делается на предварительную оценку использование новой технологии, увеличивающей производительность игровой приставки. В частности, по расчетам Microsoft внедрение DirectX 12 повышает производительность процессора на 50%, а производительность GPU на 20%. [...]
Утекший в Интернет отчет Microsoft об оптимизации кода инструкций DirectX 12, якобы содержит сведения о переносе данного ПО на Xbox One. Однако основной акцент в нем делается на предварительную оценку использование новой технологии, увеличивающей производительность игровой приставки.
В частности, по расчетам Microsoft внедрение DirectX 12 повышает производительность процессора на 50%, а производительность GPU на 20%.
Напомним, что Xbox One вышла в свет в ноябре 2013 года и должна была стать конкурентом Sony PS4. Однако, позже стало ясно, что аппаратные средства этой приставки не достаточно хорошо оптимизированы для рендеринга игр на таком же уровне качества, как у устройств Sony.
Много споров вызвало решение использовать для кэширования игр специальный тип оперативной памяти esRAM 32 Мб. По мнению специалистов, именно он был препятствием в выводе картинке на экран в разрешении 1080p.
Ситуация должна улучшиться с выходом Windows 10 и выпуском для нее API DirectX 12, после чего набор станет доступен и для Xbox One. Корпорация уже предложила разработчикам свежую документацию создания игр под Xbox One. В одном из файлов как раз и упоминается о той части IPI — SoloXboxOne, которая непосредственно относится к увеличению производительности DirectX 12. Также, по утверждению разработчиков, новый графический движок Direct3D из API DirectX 12 гарантирует увеличение производительности для GPU примерно на 20%. А в целом технология повысит производительность центрального процессора на 50%.
Также, в этих документах подтверждается, что API для esRAM позволит выводить изображение в 1080p в качестве стандартного разрешения.
Конечно, маловероятно, что Microsoft официально подтвердить утечку или указанные в ней цифры производительности. Но вполне возможно, что разработчики затронут эту информацию в ближайшем будущем.
Фото: компании-производители