В магазинах «Магнит» запустили систему распознавания эмоций покупателей
За счет этого компания планирует повысить качество обслуживания и улучшить покупательский опыт.
Российская сеть розничных магазинов «Магнит» первой среди отечественных ритейлеров запустила на кассах технологию распознавания эмоций покупателей. По мнению авторов данного проекта, за счет этого компания сможет повысить качество обслуживания и улучшить покупательский опыт.
Эмоции классифицируются системой на «Нейтральные», «Удивление», «Грусть», «Счастье» и «Злость». Аналитика формируется по часам, а также за день, неделю и месяц. Это позволяет отслеживать эмоционально-пиковую нагрузку на кассу и в последствии — корректировать работу. Система также автоматически распознает пол и возраст покупателя. При этом обработка персональных данных не производится.
В настоящее время функционал тестируется в магазине формата «у дома» для крупных городов в Москве, а в ближайшее время к проекту будут подключены два суперстора — «космический» в Самаре и «автомобильный» в Тольятти.
«Пока мы только собираем статистику, чтобы набрать критическую массу для принятия решения. Технология позволяет оценить удовлетворенность каждого покупателя и имеет большой потенциал создания дополнительной мотивации для улучшения качества обслуживания, позволяет повышать удовлетворённость покупателей работой наших магазинов и минимизировать возникновение конфликтных ситуаций. Из интересного — мы уже отметили, что в мае покупатели в Москве были почти в два раза счастливее, чем в апреле», — рассказал директор департамента розничных технологий Эдуард Ирышков.
Тем временем финны представили новый бюджетный смартфон Nokia C20 Plus.
Источник: Магнит