В Digital Foundry изучили Borderlands 4 на консолях — полный кошмар

Графические эксперты из Digital Foundry опубликовали видео с разбором технического состояния шутера Borderlands 4 на консолях.

В Digital Foundry изучили Borderlands 4 на консолях — полный кошмар

YouTube

Речь идет о четырех приставках: PlayStation 5, PlayStation 5 Pro, Xbox Series S и Xbox Series X. 

Borderlands 4 создана на движке Unreal Engine 5. Благодаря технологиям Lumen и Nanite в игре правдоподобное глобальное освещение, детализированные тени на малых и больших дистанциях. Впервые в серии есть полноценная смена дня и ночи. В целом визуальная составляющая впечатляет.

Однако вместе с Unreal Engine 5 пришли серьезные проблемы. Как и на ПК, производительность на консолях оставляет желать лучшего. В режиме 60 fps изначально игра идет стабильно, но через 30–60 минут частота кадров начинает проседать: сначала до 50 fps, а затем до 35–40 fps. В некоторых миссиях на PS5 фреймрейт падает до 30 fps, а на Xbox Series X наблюдаются разрывы экрана.

Игроки нашли временное решение. Помогает выход в главное меню и перезапуск игры, что указывает на возможную утечку памяти. Gearbox уже признала проблему, пообещав патч, но пока регулярные перезагрузки сильно портят впечатления от геймплея.

Альтернативой остается режим качества с ограничением в 30 fps. Он не только стабильнее, но и дает более качественные освещение и отражения, а также в целом повышенные настройки графики. Правда, для динамичного шутера 30 fps все же недостаточно.

На PS5 Pro более высокое разрешение интерфейса и текстур, а также чуть более четкая картинка в бою. Xbox Series S ограничена 30 fps и урезанными настройками визуализации.

В целом Borderlands 4 впечатляет графикой, но пока что удовольствие от игрового процесса портят просадки и баги. В Digital Foundry с нетерпением ждут патчей.

Что еще:

Источник: YouTube

Рекомендуем