Суперэлектрокар E-Motion: до 700 км без подзарядки
Калифорнийский автопроизводитель Fisker достает из мешка довольно способного кота — по крайней мере, если верить планам компании. А все потому, что пока еще находящийся на чертежной доске E-Motion — это футуристично выглядящий спорткар, который едет исключительно на электричестве — да еще как едет!
Дальности пробега, равной целым 700 километрам, должен достигать E-Motion от производителя электромобилей Fisker. При этом он будет обладать электроникой, способной заряжать батареи с молниеносной скоростью: якобы за 9 минут зарядки аккумуляторы должны получать количество энергии, достаточное для преодоления 160 километров пути. Это должно внушить определенный страх компании Tesla и ее нынешнему флагману P90D.
Fisker E-Motion: батареи значительно меньше и мощнее
По словам представителей компании Fisker, энергию для движения автомобиль будет получать от особенной батареи собственной разработки. Много деталей производитель разглашать не стал, но поведал, что производительность аккумулятора повышает новый химический состав, который позволяет батареям занимать меньше места.
Суперконденсаторы будут сделаны из графена, двухмерных кристаллов углерода, который должен гораздо эффективнее проводить энергию. До сих пор от использования графена производителей автомобилей и аккумуляторов удерживали высокие производственные издержки.
Fisker E-Motion: дальность пробега, старт продаж, стоимость
Полностью заряженные суперконденсаторы должны обеспечить дальность пробега более чем 650 километров. Для сравнения: Model S компании Tesla может проехать на одной зарядке приблизительно 550 км.
Помимо батарей заметно меньшего размера, чья емкость на данный момент пока остается неизвестной, еще одним источником энергии должны стать солнечные батареи, размещенные на крыше автомобиля. Исключительным такое решение не является, так как, например, Sion из Мюнхена (пока еще в статусе прототипа) тоже использует солнечные батареи на крыше.
Однако это еще не все из того необычного, что есть в данном автомобиле. В частности, на машину устанавливаются двери, поднимающиеся вверх и в противоположные друг от друга стороны. Кроме того, машина должна располагать всем необходимым для автономного передвижения.
При этом тот, у кого завалялось лишних $129 900, может оформить предзаказ на машину уже с конца 2017 года. И все же, стоит ли делать это сейчас, чтобы потом ждать машину 2 года — вопрос спорный. В конце концов, Tesla, Faraday Future & Co. тоже не спят и к тому времени наверняка предложат новые интересные модели.
И еще: свой предыдущий проект Фискер, как говорится, «пустил по ветру». Его первый электромобиль, который назывался Karma, прилично разорил Хенрика — машины дважды попадали под отзывные сервисные кампании из-за проблем с аккумуляторами.
Тем не менее, некоторое время назад производитель опубликовал в Твиттере несколько выглядящих весьма реалистично фотографий, дающих надежду на то, что Fisker E-Motion все-таки увидит свет автомира.
Фото: компании-производители, CHIP.de