Сбербанк сообщил, что в России искоренили мошеннические колл-центры в колониях

06.06.2022

В разгар настоящей эпидемии мошеннических звонков около 40% из них совершались с территории не столь отдаленной.

Каждый россиянин, у которого есть телефон, знает, насколько безумных масштабов в нашей стране в последние годы достигла проблема мошеннических звонков. Злоумышленники звонят порой по несколько раз в день, представляются сотрудниками службы безопасности банка или даже полицейскими и пытаются заставить потенциальную жертву перевести деньги на свои счета.

Подпишитесь на наши каналы, чтобы не пропустить интересные новости и полезные статьи

И вот теперь, по крайней мере по мнению заместителя председателя правления «Сбера» Станислава Кузнецова, в нашей стране удалось решить проблему хотя бы звонков от вполне профессионально организованных колл-центров, работавших в отечественных тюрьмах и колониях. По данным топ-менеджера, в свое время около 40% мошеннических звонков совершались как раз с территории не столь отдаленной.

«Сейчас мы видим только единичные какие-то факты, когда на наших системах мониторинга мы видим трансакции, которые проходят как мошеннические из тюрем, либо из колоний. Мы считаем, что проблема колл-центров в российских колониях решена, и решена прежде всего руководством ФСИН», — рассказал Кузнецов. А вы когда последний раз получали мошеннический звонок? Кстати, в России вскоре появятся автобусы на водороде, а ещё недавно был представлен совершенно новый электрический DeLorean.

Источник: Коммерсант