«Сбер» назван самым сильным брендом Европы, а Apple — самым дорогим в мире

Российский финансовый конгломерат сместил Ferrari – бывшего лидера в рейтинге самых сильных брендов Европы. Тогда как Apple стал только вторым самым сильным мировым брендом.

«Сбер» назван самым сильным брендом Европы, а Apple - самым дорогим в мире

Ведущая независимая консалтинговая компания Brand Finance опубликовала свой ежегодный рейтинг оценки брендов Brand Finance Global 500. Самым дорогим в мире брендом был вновь назван Apple, который удерживает эту позицию уже второй год. Стоимость компании повысилась почти на 92 млрд долларов и составила 355.1 млрд долларов.

На втором месте оказался Amazon с оценкой в 350.3 млрд долларов. Далее идут Google (263.4 млрд долларов) и Microsoft (184.2 млрд долларов). Места с пятого по десятое заняли соответственно Walmart, Samsung, Facebook, ICBC, Huawei и Verizon. Самым быстрорастущим брендом был назван TikTok. Его стоимость за год возросла на 215% — до 59 млрд долларов.

Звание самого сильного бренда в Европе присудили российскому «Сберу», который оставил позади себя прежнего лидера — Ferrari. Данная категория вычисляется исходя из доли акционеров, объема инвестиций и показателей эффективности бизнеса.

В мировых же масштабах самым сильным брендом стал китайский мессенджер WeChat. На втором и третьем местах по этому показателю оказались Apple и Google. Тем временем были представлены глобальные версии Redmi Note 11 и Redmi Note 11S.

Источник: brandirectory.com

Подписывайтесь на наш канал в Дзен, чтобы не пропустить самые интересные новости.