Samsung Galaxy S9 будет на 10 000 рублей дороже Galaxy S8

08.02.2018

Зарубежные инсайдеры говорят о том, что стоимость нового флагмана Galaxy S9 может оказаться на 10 000 дороже прошлогоднего Galaxy S8. Судя по всему, Samsung решила идти по пути Apple с ее дорогостоящими «айфонами». А стоит ли?

Осталась всего пара недель до выставки World Mobile Congress 2018, где компания Samsung представит свои новейшие флагманские смартфоны Galaxy S9 и Galaxy S9 Plus. И хотя визуально телефон не будет сильно отличаться от прошлой модели Galaxy S8, есть одна вещь, которая изменилась весьма серьезно — стоимость устройства.

Корейский сайт ETNews сообщает, что Samsung Galaxy S9 может стоить на внутреннем рынке около 55 000 рублей. При этом цена на прошлогодний флагман в Корее составляла около 50 000 рублей в пересчете на нашу валюту. Отраслевой инсайдер Techradar пишет о том, что предстоящий флагман получит ценник до 63 000 рублей. Это на 100 фунтов (8000 рублей) больше, чем стоимость Galaxy S8 после старта продаж в Великобритании.

«Серия Galaxy S9 больше ориентирована на удобство использования, нежели на новый дизайн», — говорят представители Samsung.

Известно, что серия Galaxy S9 получит интеллектуальные функции распознавания радужной оболочки и человеческих лиц, которые более эффективны в плане безопасности, чем существующие. Смартфон Galaxy S9 Plus получит двойную вертикальную камеру, а экранная рамка, как ожидается, будет тоньше, чем у предшественника. Также улучшится пользовательский UX-интерфейс, а работа с автофокусом фотомодуля станет проще.

Интересно, кто купит новый смартфон, который хоть и предлагает интересные улучшения по сравнению с предшественником, но стоить будет примерно на 10 000 рублей больше? На протяжении нескольких лет мы наблюдаем за тем, как флагманские смартфоны растут в цене. Apple, например, просит от 70 000 рублей за младшую версию iPhone X с 64 Гбайт встроенной памяти.

Сегодня на рынке смартфонов много доступных и не менее хороших мобильных устройств. Но пока люди будут покупать флагманы по баснословным ценам, AAA-брендам нет смысла заботиться о доступности новинок, а цены продолжат ползти вверх. Несмотря на это, прибыль Apple и Samsung продолжает достигать рекордных максимумов, хотя общий объем продаж телефонов снижается. Кажется, такова новая политика продаж в индустрии: продать меньше, но дороже.

Читайте также: