Самолеты Франкенштейна: в России официально разрешили снимать детали с одних моделей и устанавливать их на другие, а также продлевать ТО

Конечно же, весь этот процесс должен соответствующим образом контролироваться и документироваться

Самолеты Франкенштейна: в России официально разрешили снимать детали с одних моделей и устанавливать их на другие, а также продлевать ТО

Как сообщают «Известия», ссылаясь на неназванные источники, в конце прошлого года в постановление №353 были внесены поправки кабинетом министров, касающиеся обслуживания самолетов отечественных авиакомпаний. 

Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!
Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!

Так, теперь можно будет устанавливать на одни модели рабочие детали, снятые с других, а еще и вовсе использовать неоригинальные запчасти и даже удлинять сроки технического обслуживания самолетов. Конечно же, весь этот процесс должен соответствующим образом контролироваться.

Так, при снятии запчасти потребуется описать ее состояние, а при установке нужно будет провести тестирование и вновь оценить ее пригодность. Из неоригинальных деталей разрешено использовать изделия производителей, получивших одобрение шести иностранных авиарегуляторов.

Источник  «Известий» сообщает, что такая практика применялась и раньше, но просто была не так распространена. Из позитивных новостей: новый российский самолет MC-21 оказался в два раза дешевле китайского COMAC C919 и в три раза — американского Boeing 737 Max 8. 

Источник: «Известия»

Рекомендуем