Россияне не хотят российское даже в условиях дефицита: китайские автомобили впервые в истории возглавили российский рынок

По данным «Паспорт промышленный консалтинг», по итогам пятидесятой недели этого года машины из Поднебесной заняли 34,8% отечественного рынка.

Россияне не хотят российское даже в условиях дефицита: китайские автомобили впервые в истории возглавили российский рынок

Судя по всему, когда отечественные власти говорили об импортозамещении, они, на самом деле, не имели ввиду замещение иностранного на отечественное, а говорили о замещении одного иностранного, «вражеского», на другое иностранное, «дружеское».

Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!
Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!

Вот, например, на отечественном автомобильном рынке, в отсутствие ушедших из России после 24 февраля японских, немецких, французских, чешских и других автомобильных марок, балом теперь правят далеко не отечественные производители, а компании из «дружественного» Китая. По данным «Паспорт промышленный консалтинг», по итогам пятидесятой недели этого года машины из Поднебесной заняли 34,8% отечественного рынка, впервые в истории возглавив его.

В штучном выражении это 3742 машины. В то же время отечественные производители реализовали 3715 транспортных средств легкового типа, и их доля составила 34,5%. Разница, конечно, весьма скромная, но зато очень даже показательная — у китайцев ушло меньше 10 месяцев на то, чтобы захватить отечественный рынок. Тем временем в России появился способ бесконтактно платить с помощью iPhone, и в Саратовской области наладят сборку электромобилией FAW.

Источник: Автостат

Рекомендуем