Российского поставщика «параллельного» импорта обвиняют в мошенничестве
Организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» обратилась в полицию с просьбой проверить работу компании «СДЭК.Маркет»
Приключения россиян с так называемым «параллельным» импортом набирают все новые обороты. Неделю назад мы рассказывали вам о том, что покупатели начали массово жаловаться на невозможность получить товары, оплаченные еще месяц назад на онлайн-платформе CDEK.Shopping, запущенной логистической компанией СДЭК.
Подпишитесь на наши каналы, чтобы не пропустить интересные новости и полезные статьи
Затем появился официальный ответ самой компании на эти жалобы. Ребята из СДЭК сообщили, что с пониманием относятся к негативным комментариям в свой адрес по поводу сложившейся ситуации, но отметили, что «ситуация в мире не позволила нам использовать изначально разработанные простые и быстрые схемы выкупа и доставки товаров».
И вот теперь стало известно, что пользователей платформы эти ответы не устроили. С помощью организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» пострадавшие обратилась в полицию с просьбой проверить работу компании CDEK.Shopping. По мнению главы ОПИ Олега Павлова, в работе платформы наблюдаются признаки банального мошенничества:
«Попытки представителей компании сослаться на проблемы с логистикой и платежные ограничения являются несостоятельными, компания начала свою деятельность после введения санкций и сопутствующих ограничений, она не могла не знать, что они не относятся к обстоятельствам непреодолимой силы».
Источник: Известия