Российско-китайские «Москвичи» оказались никому не нужны

За первый месяц продаж новинок — декабрь прошлого года — удалось реализовать всего шесть кроссоверов.

Российско-китайские «Москвичи» оказались никому не нужны

23 ноября прошлого года в Москве стартовало производство автомобилей возрожденного легендарного советского бренда «Москвич». На самом деле эти кроссоверы не умеют никакого отношения ни к Москве, ни к наследию бренда, ни даже к России в целом — это полностью китайские автомобили, собираемые на московском заводе «по технологии крупноузловой сборки».

Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!
Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!

Проще говоря, российские рабочие собирают кроссоверы из нескольких уже практически полностью готовых блоков. В продажу первые модели возрожденного бренда — кроссоверы «Москвич 3» — поступили в декабре прошлого года. И вот теперь, благодаря Российской газете и агентству «Автостат», стало известно, как же идут дела у этих «отечественных» машин. Мягко говоря, дела идут не очень.

За первый месяц продаж новинок удалось реализовать всего шесть кроссоверов. Шесть, вы не ослышались. В январе продажи «взлетели» почти в пять раз — до могучих 29 штук. Итого на данный момент «Москвичей» в России меньше, чем Ferrari. Тем временем OnePlus представил свою первую клавиатуру.

Источник: Российская газета

Рекомендуем