«Российский ответ Google Play» подводит: разработчики начали жаловаться на невозможность загрузки своих приложений

07.07.2022

Агрегатор такси «Максим» не может добиться размещения своего приложения в RuStore уже больше месяца.

Российская компания «Максим», развивающая одноименный сервис заказа такси, доставки еды и других услуг через мобильные приложения и по телефону, пожаловалась Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций на "российский ответ Google Play" — запущенный не так давно отечественный магазин приложений RuStore.

Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!

Агрегатор, чьи услуги предлагаются более чем в 1000 городов мира, уже больше месяца не может добиться того, чтобы его фирменное приложение попало "на полки" российского сервиса. «Максим» жалуется на «необоснованные требования» со стороны RuStore, постоянные технические неполадки, а также плохую работу службы поддержки.

При этом заявитель отметил, что регистрация приложения в Google Play заняла менее часа, а у другой отечественной альтернативы американского сервиса — NashStore — на это ушел один рабочий день. Тем временем OnePlus представила доступный умный телевизор с HDR10+ и MEMC, а ещё в России научились производить собственный кремний для производства электроники.

Источник: РБК