Российская играющая аудитория достигла 40 миллионов человек

Российская играющая аудитория достигла 40 миллионов человек

Аналитические компанииJ’son & Partners Consulting и Newzoo на основании последних исследований пришли к выводу, что игровая аудитория в России достигла 40 миллионов человек. При этом объем рынка превысил уже миллиард долларов США и почти вплотную приблизился к показателям рынка отечественного кинопроката.

Аналитические компанииJ’son & Partners Consulting и Newzoo на основании последних исследований пришли к выводу, что игровая аудитория в России достигла 40 миллионов человек. При этом объем рынка превысил уже миллиард долларов США и почти вплотную приблизился к показателям рынка отечественного кинопроката.

Наибольший рост на российском игровом рынке демонстрирует онлайн-сегмент, выросший за два года (2010-2011) на 68%, в то время как за тот же период доля оффлайн-игр сократилась на 2%. Лидерами онлайн-сегмента стали социальные игры, которые выросли на 181% (с 84 до 236 млн долларов), и MMO-игры, популярность которых росла хоть и меньшими темпами, но в глобальном отношении оказалась больше — объем этого направления составил 310 млн долларов. «Аутсайдерами» явно оказались игры для ПК: здесь наблюдался серьезный регресc на 16%, в результате чего объем сектора составил лишь 270 млн долларов против 321 в 2010 году. Интересно будет узнать, как изменится ситуация в 2012-м.

«Российская игровая индустрия демонстрирует впечатляющий рост по всем показателям: финансовым и аудиторным. Но самое важное, что произошло с индустрией за последний год, это серьезный качественный рост: Россия стала страной, где проводятся мировые премьеры игровых блокбастеров. Даже отечественный кинопрокат, отрасль, которая значительно старше игровой индустрии, не может похвастаться тем же. Еще одной важной тенденцией становится успех отечественных проектов за рубежом. Благодаря достигнутым успехам, а также огромному потенциалу  и темпам роста, отечественная игровая индустрия превратилась в один из самых привлекательных регионов на карте  мультимедийных развлечений», — комментирует Владимир Никольский, вице-президент игрового направления Mail.Ru Group.

Теги бизнес