При проверке «коронавирусного» пропуска можно случайно подписаться на рассылку рекламы на 10 лет
Неприятный пункт пользовательского соглашения был обнаружен на официальном сайте Московского инновационного кластера, созданного при поддержке Правительства Москвы.
Будем честными, все мы, обычные люди, почти никогда не читаем огромные и зубодробительно скучные пользовательские соглашения. И зря! Порой в них встречаются весьма неприятные пункты.
Так, например, товарищи из компании AnalogBytes Conference обнаружили интересную особенность такого документа, с которым необходимо согласиться, если вы хотите проверить актуальность цифрового "коронавирусного" пропуска для перемещения по Москве и другим городам нашей страны.
Итак, предлагающий такую услугу официальный сайт Московского инновационного кластера, созданного при поддержке Правительства Москвы, требует, чтобы вы разрешили ему не просто собирать кучу личных данных — от IP-адреса до номера паспорта и названия компании-работодателя, выдавшей вам пропуск, но и дали право передавать всю эту конфиденциальную информацию любым третьим лицам, да ещё и с практически любыми целями, включая рассылку рекламы.
Срок действия соглашения — 10 лет. Вот так вот — проверил один раз пропуск и получай потом 10 лет рекламу! А тем временем россиянам предложили стиральные машины, холодильники и другую бытовую технику по подписке без первоначального взноса и переплаты.
Источник: habr.com