Под колпаком: эксперты назвали компании, которые собирают больше всего персональной информации пользователей
Абсолютным чемпионом рейтинга стала самая популярная в мире социальная сеть — американская Facebook. Они собирают 70,59% персональных данных своих клиентов, в том числе такую интимную информацию, как сексуальная ориентация и религиозная принадлежность.
Эксперты из аналитической компании Clario поделились результатом собственных исследований на тему того, какие компании активнее всего следят за своими клиентами.
Абсолютным чемпионом рейтинга под названием «Компании, которые знают больше всего о тебе» стала самая популярная в мире социальная сеть — американская Facebook. Они собирают 70,59% персональных данных своих клиентов, в том числе такую интимную информацию, как сексуальная ориентация и религиозная принадлежность.
На втором месте, весьма ожидаемо, оказалась принадлежащая Facebook другая социальная платформа — Instagram. Она собирает 58.82% данных своих пользователей, но хотя бы не интересуется ориентацией и верой, к которой принадлежит клиент. Третье и четвертое места рейтинга заняли приложения для знакомств Tinder и его гей-аналог Grindr, собирающие 55,88% и 52,94%. Удивительно, но с точки зрения приватности быть мужчиной-геем почти на 3% лучше, чем быть гетеросексуалом любого пола.
Пятерку лидеров замыкает сервис такси Uber, который интересует 52,94% данных пользователей. Тем временем другие аналитики рассказали, как менялся российский рынок смартфонов за последние 10 лет.
Источник: Clario