Парадокс: АвтоВАЗ не смог сделать 100% импортонезависимой даже 45-летнюю Lada Niva

Производство Niva Legend будет запущено в течение 10 дней, а версия Niva Travel должна поступить в продажу в августе.

Парадокс: АвтоВАЗ не смог сделать 100% импортонезависимой даже 45-летнюю Lada Niva

Отечественная автомобильная промышленность, мягко говоря, не самая лучшая в мире. Но есть у нас один автомобиль, за который точно не стыдно — это выпущенная впервые в 1977 году «Нива» ВАЗ-2121.

Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!
Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!

За свою неприхотливость, проходимость, надежность и простоту в эксплуатации этот четырехколесный эквивалент автомата Калашников обрел поклонников не только у себя на родине, но даже в западных странах, таких как Великобритания, Италия и Германия. Это сделало именно «Ниву» самой успешной экспортной моделью ВАЗа за всю историю концерна.

За 45 лет своего существования автомобиль пережил несколько модернизаций, но конструкция принципиальных изменений не претерпела. Вот, правда, именуемая теперь LADA Niva Legend стала менее российской. Со слов главы ВАЗа Максима Соколова стало известно, что даже в этой модели отечественные автомобилестроители не смогли добиться 100% импортонезависимости — локализацию старушки смогли довести примерно до 95%.

Так что западные санкции, хоть и несильно, но все же вполне способны навредить даже этому наследию СССР. Зато теперь в России научились производить собственный кремний для производства электроники!

Источник: ТАСС

Рекомендуем