Пандемия заставила россиян променять AliExpress на отечественные интернет-магазины
По данным аналитиков, среди тех жителей нашей страны, кто делал онлайн-покупки за последние полгода, доля пользовавшихся услугами китайского маркетплейса в июне 2020 года составила 50%, что на 9% меньше аналогичного показателя прошлого года.
Газета «Коммерсантъ», со ссылкой на результаты исследования, проведённого по запросу Sberbank CIB, сообщила о том, что пандемия злосчастного коронавируса заставила россиян променять AliExpress на отечественные интернет-магазины. Такие выводы были сделаны на основе опроса 2300 людей в возрасте от 18 до 65 лет, представлявших 164 города нашей великой и могучей страны.
По данным аналитиков, среди тех жителей России, кто делал онлайн-покупки за последние полгода, доля пользовавшихся услугами китайского маркетплейса в июне 2020 года составила 50%, что на 9% меньше аналогичного показателя прошлого года. В то же время количество россиян, совершивших покупки в отечественном интернет-магазине Ozon, напротив, выросло на 6% — с 32% до 38%. Популярность сервиса Wildberries подскочила ещё сильнее — с 22% в прошлом году до 36% в этом.
Правда, справедливости ради, стоит отметить, что в офисе «AliExpress Россия» сообщили, что не заметили сколь-нибудь существенного изменения спроса. Кстати, в Россию только что приехал один из самых достойных китайских смартфонов дешевле 20 000 рублей.
Источник: Коммерсантъ / pexels.com