Останется только Китай и Иран: дилеры считают, что «параллельный» импорт автомобилей в Россию прикроют еще до конца этого года

30.03.2023

Такого мнения придерживается председатель совета директоров ГК "БН-Моторс" и вице-президент ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Алексей Подщеколдин.

Volkswagen

С момента ухода из России иностранных компаний в нашей стране расцвел бурным цветом так называемый "параллельный" импорт, который раньше назывался серым.

Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!

По данным ТАСС, всего за год отечественные дилеры наладили ввоз более двух десятков новых моделей автомобилей, которые ранее не были представлены в нашей стране и никогда не стали бы поставляться к нам официально, так как они производятся для рынков других стран. Среди них, например, Volkswagen Bora, Tayron и Talagon, Mazda Atenza и ID3.

На данный момент "параллельный" импорт является одним из главных источников пополнения российского автомобильного рынка, так как официально к нам теперь возят разве что пару десятков китайских автомобилей. Однако, по мнению некоторых экспертов, вскоре эту лавочку прикроют. Вот что сказал по данному поводу председатель совета директоров ГК "БН-Моторс" и вице-президент ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Алексей Подщеколдин:

"Как только рынок пополнится новыми брендами, скорее всего, это будут китайские и один-два иранских бренда, правительство будет вынуждено поддерживать их приход, будет замораживать параллельный импорт. Он, наверное, продлится только лишь до конца этого года, максимум — в следующем году полгода". Тем временем в Россию прибыл 7,8-дюймовый ридер на Android 11 — Onyx Boox Kon-Tiki 3.

Источник: tass.ru