NVIDIA представила технологию апскейлинга DLSS 3 — производительность в играх вырастет до 4 раз
DLSS 3 анонсировали в рамках презентации GeForce Beyond, где были показаны видеокарты линейки GeForce RTX 4000.
В основе технологии апскейлинга DLSS 3 лежат технологии DLSS Super Resolution, DLSS Frame Generation и NVIDIA Reflex. DLSS 3 не будет работать с видеокартами прошлых поколений, это эксклюзив GeForce RTX 4000. Все потому, что для работы DLSS 3 нужны RT-ядра 3-го поколения и тензорные ядра 4-го поколения.
DLSS 3 создает кадры с помощью системы отптической многокадровой генерации с использованием AI. Это позволяет повысить производительность в играх в 3-4 раза по сравнению с традиционным рендерингом.
Заработает технология 12 октября вместе с выходом флагманской видеокарты GeForce RTX 4090. Заявлена стартовая поддержка 35 игр, включая The Witcher 3, Cyberpunk 2077 и Microsoft Flight Simulator 2020.
Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!
Полезно знать:
- GeForce GTX 1650 GDDR5 сравнили с GTX 1650 GDDR6 — имеет ли значение тип памяти?
- GeForce GTX 470 все еще годится для современных игр — можно играть в «Ведьмак 3», Stray, Saints Row 2022 и другие.
Источник: Videocardz