NVIDIA представила технологию апскейлинга DLSS 3 — производительность в играх вырастет до 4 раз

DLSS 3 анонсировали в рамках презентации GeForce Beyond, где были показаны видеокарты линейки GeForce RTX 4000.

NVIDIA представила технологию апскейлинга DLSS 3 — производительность в играх вырастет до 4 раз

В основе технологии апскейлинга DLSS 3 лежат технологии DLSS Super Resolution, DLSS Frame Generation и NVIDIA Reflex. DLSS 3 не будет работать с видеокартами прошлых поколений, это эксклюзив GeForce RTX 4000. Все потому, что для работы DLSS 3 нужны RT-ядра 3-го поколения и тензорные ядра 4-го поколения. 

DLSS 3 создает кадры с помощью системы отптической многокадровой генерации с использованием AI. Это позволяет повысить производительность в играх в 3-4 раза по сравнению с традиционным рендерингом. 

Заработает технология 12 октября вместе с выходом флагманской видеокарты GeForce RTX 4090. Заявлена стартовая поддержка 35 игр, включая The Witcher 3, Cyberpunk 2077 и Microsoft Flight Simulator 2020. 

Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!
Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!

Полезно знать:

Источник: Videocardz

Рекомендуем