NVIDIA GeForce Grid — облачная платформа для игр, NVIDIA VGX — облачная платформа для предприятий

16.05.2012

Компания NVIDIA, проведя яркую презентацию, представила облачную игровую платформу GeForce Grid. Платформа строится на распределенных GPU архитектуры Kepler и позволяет задействовать их мощность непосредственно, когда видеопоток передается прямо из GPU, минуя передачу на процессор, как то обычно происходит.

Компания NVIDIA, проведя яркую презентацию, представила облачную игровую платформу GeForce Grid. Платформа строится на распределенных GPU архитектуры Kepler и позволяет задействовать их мощность непосредственно, когда видеопоток передается прямо из GPU, минуя передачу на процессор, как то обычно происходит. В итоге, задержки при воспроизведении потоковых игр должны сократиться до 10 мс, а рядовой пользователь получит возможность запускать требовательные к производительности игры на практически сколь угодно слабых устройствах. Для демонстрации этих возможностей во время презентации новой платформы был проведен показательный раунд боевика Hawken: один из игроков использовал планшет ASUS Transformer Prime, другой — телевизор LG Cinema TV. Причем, никакой приставки к телевизору подключено не было, а сама игра была запущена на сервере, находящимся за 16 км от места презентации GeForce Grid.

К сожалению, представители NVIDIA пока не отметили, когда новая платформа, будет представлена широкому кругу пользователей. Зато попутно сообщили о запуске в этом году платформы NVIDIA VGX — облачного решения для коммерческого сектора и профессионалов, так же, как и GeForce Grid, строящегося на распределенных GPU с Kepler. По словам CEO компании, с помощью VGX на предприятиях можно провести виртуализацию компьютерного оборудования и таким образом, независимо от характеристик персональных устройств, предоставлять каждому пользователю доступ к технологиям и данным, которые ему необходимы. Речь, разумеется, идет, в первую очередь, о технологиях работы с видео.