Новое исследование Honor объясняет, как пользователи относятся к своим смартфонам
Большинство бережет свои смартфоны, но примерно шестая часть ведет себя порой безрассудно.
Оказалось, что всех владельцев смартфонов можно разделить на пять типов.
Поровну среди опрошенных оказалось
Самые редкие типы —
Ребята из Honor заинтересовались и тем, насколько бережно относятся к смартфонам пользователи — в последнее время компания делает акцент в том числе на водозащищенные и противоударные модели вроде HONOR X9d. Как нетрудно догадаться, самыми аккуратными оказались бережливые прагматики — 30,3% из них никогда не меняли устройство из-за повреждений. За ними следуют тревожные защитники (27,9%) и визуальные перфекционисты (26,9%). Замыкают рейтинг уверенные экспериментаторы (21,4%) и безразличные экстремалы (18,3%) — активное использование гаджета этими типами пользователей закономерно приводит к более частым поломкам.
Эмоциональные реакции на повреждения смартфона четко разделяют пользователей. Тревожные защитники — главные паникеры: каждый пятый (18,9%) при малейшем инциденте сразу бежит в сервис. Их полной противоположностью выступают безразличные экстремалы, 22,5% которых спокойно продолжают пользоваться устройством, если оно работает. При этом именно экстремалы чаще всех (11,9%) признаются, что перестали переживать о смартфоне после первого повреждения. А вот уверенные экспериментаторы (14,4%) любят применять народные методы вроде сушки феном.
Финансовая сторона поломок раскрывает неожиданные парадоксы. Те, кто сталкивался с ремонтом смартфонов, а их около 70% от общего количества респондентов, несли серьезные расходы. Абсолютными антилидерами стали безразличные экстремалы — их установка смартфон должен пережить всё» оборачивается самыми высокими затратами. Именно среди экстремалов самая высокая доля тех, чьи убытки превышают 50 000 рублей в год (2,3%). Визуальные перфекционисты также сталкиваются с дорогостоящим ремонтом — почти каждый пятый (18,4%) тратит 5 000–10 000 рублей ежегодно. На этом фоне бережливые прагматики оправдывают свое название: 32% из них вообще избегают трат на ремонт, демонстрируя наиболее рациональный подход.
В исследовании приняли участие 3500 россиян в возрасте от 18 до 55 лет с разными привычками и сценариями использования смартфонов.

Читайте нас в социальных сетях