На рынок выходят USB-розетки и встраиваемый домофон Schneider Electric
Компания Schneider Electric — мировой эксперт в области управления электроэнергией — выводит на российский рынок новую серию электроустановок Glossa. Изделия обладают высоким качеством, оригинальным дизайном и позволяют сэкономить до 25% электроэнергии.
Компания Schneider Electric — мировой эксперт в области управления электроэнергией — выводит на российский рынок новую серию электроустановок Glossa. Изделия обладают высоким качеством, оригинальным дизайном и позволяют сэкономить до 25% электроэнергии.
Дизайн серии Glossa разрабатывался французским дизайн-бюро. Изделия отличают плавные линии, классические стройные формы и универсальность. Палитра электроустановок серии Glossa состоит из пяти блестящих оттенков: классических белого и бежевого, металлического блеска алюминия и титана, а также теплого оттенка темного дуба.
Все продукты Glossa — от выключателей до встраиваемых домофонов производятся на заводе «Потенциал» Schneider Electric в России, что существенно влияет на их стоимость. По заявлению производителя, ориентировочная цена изделия в сборе составит 75–80 рублей. Электроустановочные изделия Glossa будут не только продаваться в России, но и экспортироваться в другие страны.
Изделия Glossa также представляют собой рамочную серию для скрытого монтажа, в которой представлены вертикальные и горизонтальные рамки от 1 до 5 постов. Преимущество серии в том, что настенный монтаж осуществляется при помощи уникальной системы подъемных коробок, которые позволяют сконструировать пятипостовой блок для наружного монтажа. Инновационная конструкция механизма Glossa позволяет выполнять идеальный монтаж на неровных стенах.