МТС запустила новый сервис для ответа на голосовые звонки текстом

Он называется «Звонок в чат»: виртуальный ассистент принимает звонок, переводит фразы звонящего в текстовый формат, а ваш письменный ответ, наоборот, озвучивает на линию голосом.

МТС запустила новый сервис для ответа на голосовые звонки текстом

МТС продолжает развивать сервисы на основе ИИ: теперь абоненты компании смогут принимать голосовые звонки, даже если нет возможности говорить. Например, если на совещании или в шумном метро. Новая функция получила название «Звонок в чат». Если она подключена, при сбрасывании звонка пользователь получает пуш-уведомление для перехода в текстовый чат со звонящим в приложении «Мой МТС». Виртуальный ассистент принимает звонок, переводит речь в текст и отправляет его в чат. В зависимости от контекста система предлагает пользователю готовые ответы, но можно набрать и свой. Затем происходит обратный процесс: текст переводится в речь и озвучивается звонящему. 

При подключении можно выбрать один из голосов: мужской или женский. Стоимость сервиса зависит от тарифа: от 0 до 149 руб. в месяц. 

Рекомендуем