Mercedes-AMG GT R: заряженный спорткар с обновленной управляющей электроникой

Mercedes-AMG GT R: заряженный спорткар с обновленной управляющей электроникой

Любите высокую скорость, стильные автомобили и продвинутую электронную начинку? В новейшем спортивном купе AMG GT R от компании Mercedes все это сливается воедино. Привлекательный дизайн, мощный движок и отличную управляемость этого спорткара можно будет оценить весной 2017 года.

Совсем скоро в Европе начнется прием заказов на новейший спорткар Mercedes-AMG GT R, который многие автожурналисты уже окрестили «Зеленым драконом» за брутальный внешний вид и эксклюзивную покраску кузова «AMG green hell magno». По словам производителя, впервые в серийный автомобиль перенесено очень много технологий, которые используются в гоночном мире. Так что характер у AMG GT R по-настоящему спортивный, что определенно оценят любители высокой скорости.

Если посмотреть внимательнее, новый Mercedes-AMG GT R выделяется не только своей окраской, но и решеткой радиатора с вертикальными ребрами, которая выполнена в стиле той, что была у спорткара из далекого 1952 года Mercedes-Benz Panamericana. Мировая премьера последней состоялась на гоночном автомобиле Mercedes‑AMG GT3, а теперь она дебютировала еще и на серийном автомобиле.

Mercedes-AMG GT RMercedes-AMG GT R

Mercedes-AMG GT R представляет собой двухдверное купе, рассчитанное на двух человек. Спорткар построен на базе полноуправляемого шасси и оснащен 4-литровым битурбированным бензиновым двигателем V8, мощностью 585 л. с., что позволяет ему разгоняться до сотни за считанные секунды. А мотор здесь работает в симбиозе с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями.

Широкие крылья спереди и сзади обеспечивают оптимальное тяговое усилие при прохождении поворотов, а передний бампер с активными элементами, большое антикрыло на крышке багажника и новый задний бампер с двойным диффузором повышают аэродинамическую эффективность, способствуя оптимальному сцеплению колес с дорожным покрытием.

Mercedes-AMG GT RMercedes-AMG GT R

Также AMG GT R оснащен настраиваемой винтовой подвеской с дополнительным электронным регулированием, системой трекшн-контроля с девятью режимами работы, а также электронноуправляемым задним дифференциалом повышенного трения. Отметим и встроенную систему AMG Dynamic Select, которая позволяет менять настройки и алгоритм работы практически всех узлов автомобиля, начиная от двигателя и подвески, заканчивая дифференциалом и системой выпуска отработанных газов.

Рекомендуем