Кто понесет олимпийский факел от Samsung?

Кто понесет олимпийский факел от Samsung?

Samsung начинает кампанию «Олимпиада для всех» совместно с Дэвидом Бэкхемом – всемирным представителем бренда Samsung на Олимпиаде-2012

Samsung начинает кампанию «Олимпиада для всех» совместно с Дэвидом Бэкхемом – всемирным представителем бренда Samsung на Олимпиаде-2012

Samsung открывает Samsung открывает «Олимпиаду для всех» Компания Samsung Electronics, партнер Олимпийских игр — 2012 в сфере беспроводного телекоммуникационного оборудования, совместно с Дэвидом Бэкхемом — всемирным представителем бренда Samsung на Олимпиаде-2012, начала кампанию, посвященную летним Олимпийским играм в Лондоне. Старт кампании дало мероприятие в лондонском комплексе «Ист Винтергарден», где Samsung представил общественности первого кандидата на роль олимпийского факелоносца — Габриэллу Росейе.

Samsung Electronics, как Представляющий партнер Эстафеты Олимпийского огня, имеет право выбирать значительную часть из 8 тыс. факелоносцев.

Первый из представленных Дэвидом Бэкхемом номинантов Samsung, 18-летняя спортсменка Габриэлла Росейе, была выбрана ввиду своих выдающихся результатов по спортивному воспитанию подростков из неблагополучных семей.

Дэвид Бэкхем отметил: «Габриэлла — удивительный человек. Она не только сама добилась впечатляющих спортивных результатов, но и помогает окружающим. Спортсменка заслужила честь стать участником Эстафеты Олимпийского огня. Номинационная кампания призвана отметить достойных людей из разных регионов мира и дать им возможность показать себя, ведь это «Олимпиада для всех». Габриэлла — отличный пример тех качеств, которыми, по нашему мнению, должен обладать олимпийский факелоносец».

Комментируя свое выдвижение на роль факелоносца, Габриэлла Росейе сказала: «Я очень рада, что Samsung и Дэвид Бэкхем выдвинули меня в качестве первого кандидата на участие в Эстафете Олимпийского огня.

Моя цель — доказать своей помощью другим людям, что неважно, где ты родился, а важно, куда ты движешься. Я не думаю, что чем-то отличаюсь от других, но верю, что каждый человек может добиться в жизни многого.

Надеюсь, что мое выдвижение вдохновит других людей сделать все возможное, чтобы стать олимпийскими факелоносцами в будущем».

Такие известные представители бренда, как Дэвид Бэкхем, привлекают внимание общественности к тем знаниям, опыту и техническим средствам, которые служат вкладом Samsung в подготовку и проведение Олимпиады. Ги Хюн Квон, вице-президент и руководитель подразделения международной маркетинговой поддержки спорта Samsung Electronics, отметил: «Пример Габриэллы вдохновляет нас. Уже много лет Samsung поддерживает Олимпийские игры, и наша компания вносит свой вклад в то, чтобы привлечь внимание как можно большего числа людей к данному событию. Эту цель преследует и наша кампания «Олимпиада для всех», которая будет проходить в рамках подготовки к Олимпиаде 2012 года в Лондоне. Мы используем массу новых возможностей для того, чтобы Олимпийские игры стали незабываемым событием для зрителей».

Samsung также представил свой новый олимпийский логотип, получивший название SOVIS («Системы олимпийской визуальной идентификации Samsung»).

Эксклюзивный дизайн логотипа, разработанный известной художницей Кейт Моросс, будет использоваться в рамках всей олимпийской кампании Samsung, включая мероприятия, посвященные Эстафете Олимпийского огня. Логотип служит открытым приглашением Samsung для общественности поддержать Олимпиаду и отражает основную идею Samsung на Олимпийских играх — 2012: «Олимпиада для всех». Цель Samsung Electronics — создать атмосферу праздника на любых мероприятиях, где используется SOVIS. Компания также представила планы по запуску программы Samsung Mobile Explorer, в рамках которой всех участников приглашают поделиться своими впечатлениями от Олимпиады с помощью интеллектуальных технологий Samsung.

Уже почти 25 лет имя Samsung ассоциируется с Олимпиадой: компания выступает Официальным партнером Олимпийских игр в сфере беспроводных коммуникаций с 1998 года. Отмечая вклад Samsung Electronics в подготовку Олимпиады-2012, Себ Коэ, председатель Организационного комитета летних Олимпийских и Паралимпийских игр — 2012 в Лондоне, отметил: «Кампания по выбору участников Эстафеты Олимпийского огня, организованная Samsung, полностью соответствует нашей концепции: каждый может внести свой вклад в успех Олимпиады–2012. Я уверен, что пример Габриэллы вдохновит людей оглянуться вокруг, найти тех, кто продемонстрировал настоящие олимпийские качества, и выдвинуть их в качестве номинантов в факелоносцы».

Теги реклама и маркетинг