Китайский производитель смартфонов впервые в истории вошел в десятку самых ценных мировых брендов

24.01.2020

За прошедший год ценность Huawei повысилась на 4,5% и достигла 62,2 млрд долларов. В рейтинг попали ещё два китайских бренда — крупнейшая в мире страховая группа Ping An, занявшая девятую позицию, и крупнейший китайский коммерческий банк ICBC, добравшийся до шестой позиции.

Издание Brand Finance опубликовало рейтинг самых ценных мировых брендов — Global 500. Уже третий раз подряд чарт возглавил американский интернет-гигант Amazon, который в этом году к тому же стал первым в мире брендом, чья оценка перевалила за отметку в 200 млрд долларов.

Цена Amazon выросла за год на 17,5% и теперь составляет 220,7 млрд долларов. На втором месте расположился ещё один интернет-гигант из США — Google. Его позиции за год выросли на 11,9%. Теперь главный мировой поисковик оценивается в 159,7 млрд долларов. Четвертое и пятое места также достались американцам — Apple (153,6 млрд долларов) и Microsoft (117 млрд долларов). Оба этих гиганта, напротив, показали снижение стоимости бренда — на 8,5% и 2,1% соответственно.

Куда интереснее то, что в этом году впервые в истории в десятку самых ценных мировых брендов вошел главный китайский производитель электроники — Huawei. За прошедший год ценность компании повысилась на 4,5% и достигла 62,2 млрд долларов. В рейтинг попали ещё два китайских бренда — крупнейшая в мире страховая группа Ping An, занявшая девятую позицию, и крупнейший китайский коммерческий банк ICBC, добравшийся до шестой позиции. Также в десятку вошли Samsung, Facebook и Walmart.

Кстати, на днях стало известно, что российская операционная система «подружилась» с техникой Huawei.

Источник: Brand Finance