Исследование: смарт-часы стали чаще покупать для мониторинга активности
Новые данные за прошедшее лето поступили от МТС: наибольшим спросом пользовались модели с расширенными спортивными функциями.
Продажи умных часов за последние три месяца выросли. Только за июнь–июль 2025 года ритейлерам удалось продать их на 31% больше по сравнению с апрелем-маем. При этом самыми популярными оказались модели с продвинутыми спортивными режимами и GPS-датчиком на борту. Также покупателей интересовала хорошая автономность. Скорее всего, такие потребности — следствие оптимального для занятий спортом времени года. Похожий рост в летний период продавцы отмечали в 2024 году.
Как ни странно, почти половина продаж пришлась на малоизвестные бренды. Из топовых лидирует Huawei с показателем 16%, за ним следует Xiaomi — 12%.
Читайте нас в социальных сетях