Хит или рекламный трюк? Первый продукт новой компании сооснователя OnePlus раскупили за 2 минуты

Полностью беспроводные наушники Nothing Ear (1) имеют в своей основе 11,6-миллиметровые динамические драйверы.

Хит или рекламный трюк? Первый продукт новой компании сооснователя OnePlus раскупили за 2 минуты

Новая компания одного из сооснователей OnePlus Карла Пея, получившая оригинальное название Nothing, что переводится с английского как «ничего», сообщила об успехах своего первого продукта — полностью беспроводных наушников Nothing Ear (1).

Их продажи стартовали вчера. Стартовали, и тут же закончились. Вся первая партия была распродана всего за 2 минуты. Мистер Пей порадовался такому результату и поблагодарил сообщество поклонников за поддержку. Однако стоит отметить, что первая партия наушников была крошечной по меркам рынка — всего 4800 штук. Для сравнения, хиты Xiaomi и Realme умудряются расходиться тиражами по 10 000 — 20 000 штук за минуту.

Остается лишь предполагать, не была ли первая партия Nothing Ear (1) специально уменьшена для того, чтобы объявить о хитовой скорости её продажи? Напомним, основой новинки стали 11,6-миллиметровые динамические драйверы. Есть система активного шумоподавления. Время автономной службы с «шумодавом» составляет 4,5 часа для самих наушников и до 25 часов с учетом периодической подзарядки в комплектном кейсе.

Есть поддержка скоростной зарядки. 10 минут у розетки хватит на 1,2 часа работы наушников и дополнительные 7,5 часа подзарядки от кейса. Есть и функция беспроводной зарядки чехла. Тем временем главный мировой разработчик мобильных процессоров неожиданно представил первый в мире «эталонный» дрон.

Источник: Gizmochina

Подписывайтесь на наш канал в Дзен, чтобы не пропустить самые интересные новости.