Facebook запустила магазин приложений
У самой популярной соцсети в мире появился собственный онлайн-магазин приложений для мобильных устройств, работающих на iOS и Андроид — App Center («Центр приложений»). В настоящее время в «Центре» находится около 600 приложений и получить полноценный доступ к ним могут только пользователи из США. Запустить новый сервис в других странах в Facebook обещают в ближайшие несколько […]
У самой популярной соцсети в мире появился собственный онлайн-магазин приложений для мобильных устройств, работающих на iOS и Андроид — App Center («Центр приложений»). В настоящее время в «Центре» находится около 600 приложений и получить полноценный доступ к ним могут только пользователи из США. Запустить новый сервис в других странах в Facebook обещают в ближайшие несколько недель. Напомним, известия о подготовке к запуску App Center появились в начале мая и, согласно представленной тогда концепция сервиса, предполагалось, что это будет, прежде всего, решение по поиску приложений: содержащиеся здесь приложения имеют подробное описание, а для их приобретения может понадобиться переход в Google Play или App Store. Кроме того, здесь имеется кнопка «Send to Mobile», которая необходима в тех случаях, когда вы приобретаете через App Center приложения со стационарного компьютера или ноутбука: нажав на эту кнопку, пользователь может отправить приобретенное приложение на свое мобильное устройство.
При пользовании App Center следует обратить внимание на политику конфиденциальности. Так, при нажатии «Send to Mobile» и кнопок «Перейти на сайт»/ «Перейти к приложению» о пользователе будет передана основная информация из Facebook (имя, фотографию из профиля, пол, список друзей и т.д.) и адрес его электронной почты. В то же время пользователь может самостоятельно выбирать круг лиц (зарегистрированных на Facebook), которым будет заметно, что он приобрел то или иное приложение.