Экшен «Человек-Паук» протестировали на ПК с GeForce RTX 3080 в разрешении 2K с технологиями DLSS и FSR 2.0

Тестирование провел ютубер под ником Cycu1.

Экшен «Человек-Паук» протестировали на ПК с GeForce RTX 3080 в разрешении 2K с технологиями DLSS и FSR 2.0

«Человек-Паук» вышел для ПК 12 августа 2022 года. Изначально игра была эксклюзивом консоли PlayStation 4, для которой ее выпустили в 2018-м. Через несколько лет проект перенесли на PlayStation 5.  

Энтузиаст решил проверить, как игра работает в разрешении 2K. Сначала он запустил ее без технологии масштабирования (изменение размера цифрового изображения с сохранением пропорций), а затем с таковой — как от NVIDIA (DLSS), так и от AMD (FSR). 

«Человека-Паука» запустили на ПК с ЦП AMD Ryzen 9 3900X, 32 ГБ оперативной памяти и графическим адаптером GeForce RTX 3080 с 10 ГБ видеопамяти. 

Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!
Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!

Результаты такие: 

  • «Человек-Паук» в 2K без масштабирования и динамического разрешения, с рейтрейсингом — 50 кадров в секунду.
  • «Человек-Паук» в 2K без масштабирования, с динамическим разрешением и с рейтрейсингом — 59 кадров в секунду.
  • «Человек-Паук» в 2K с DLSS, динамическим разрешением и рейтрейсингом — 68 кадров в секунду.
  • «Человек-Паук» в 2K c FSR 2.0, динамическим разрешением и рейтрейсингом — 66 кадров в секунду.
  • «Человек-Паук» в 2K c FSR 2.0 Balanced, без динамического разрешения и с рейтрейсингом — 62 кадра в секунду.
  • «Человек-Паук» в 2K c FSR 2.0 Quality, без динамического разрешения и с рейтрейсингом — 60 кадров в секунду.
  • «Человек-Паук» в 2K c FSR 2.0 Ultra Performance, без динамического разрешения и с рейтрейсингом — 75 кадров в секунду.
  • «Человек-Паук» в 2K c DLSS Balanced, без динамического разрешения и с рейтрейсингом — 75 кадров в секунду.
  • «Человек-Паук» в 2K c DLSS Quality, без динамического разрешения и с рейтрейсингом — 58 кадров в секунду.
  • «Человек-Паук» в 2K c DLSS Ultra Performance, без динамического разрешения и с рейтрейсингом — 76 кадров в секунду.
  • «Человек-Паук» в 2K c DLSS Performance, без динамического разрешения и с рейтрейсингом — 66 кадров в секунду.

Как видим, DLSS и FSR 2.0 повышают скорость. Но если у Вас видеокарта GeForce RTX 3080 в «Человека-Паука» можно играть и без масштабирования. Мощности хватает для комфортных значений fps в 2K. 

Стоит знать:

Источник: YouTube

Рекомендуем