Экшен «Человек-Паук» протестировали на ПК с GeForce RTX 3080 в разрешении 2K с технологиями DLSS и FSR 2.0

Тестирование провел ютубер под ником Cycu1.

Экшен «Человек-Паук» протестировали на ПК с GeForce RTX 3080 в разрешении 2K с технологиями DLSS и FSR 2.0

«Человек-Паук» вышел для ПК 12 августа 2022 года. Изначально игра была эксклюзивом консоли PlayStation 4, для которой ее выпустили в 2018-м. Через несколько лет проект перенесли на PlayStation 5.  

Энтузиаст решил проверить, как игра работает в разрешении 2K. Сначала он запустил ее без технологии масштабирования (изменение размера цифрового изображения с сохранением пропорций), а затем с таковой — как от NVIDIA (DLSS), так и от AMD (FSR). 

«Человека-Паука» запустили на ПК с ЦП AMD Ryzen 9 3900X, 32 ГБ оперативной памяти и графическим адаптером GeForce RTX 3080 с 10 ГБ видеопамяти. 

Пока вы читаете эту новость, мы k...
Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!

Результаты такие: 

  • «Человек-Паук» в 2K без масштабирования и динамического разрешения, с рейтрейсингом — 50 кадров в секунду.
  • «Человек-Паук» в 2K без масштабирования, с динамическим разрешением и с рейтрейсингом — 59 кадров в секунду.
  • «Человек-Паук» в 2K с DLSS, динамическим разрешением и рейтрейсингом — 68 кадров в секунду.
  • «Человек-Паук» в 2K c FSR 2.0, динамическим разрешением и рейтрейсингом — 66 кадров в секунду.
  • «Человек-Паук» в 2K c FSR 2.0 Balanced, без динамического разрешения и с рейтрейсингом — 62 кадра в секунду.
  • «Человек-Паук» в 2K c FSR 2.0 Quality, без динамического разрешения и с рейтрейсингом — 60 кадров в секунду.
  • «Человек-Паук» в 2K c FSR 2.0 Ultra Performance, без динамического разрешения и с рейтрейсингом — 75 кадров в секунду.
  • «Человек-Паук» в 2K c DLSS Balanced, без динамического разрешения и с рейтрейсингом — 75 кадров в секунду.
  • «Человек-Паук» в 2K c DLSS Quality, без динамического разрешения и с рейтрейсингом — 58 кадров в секунду.
  • «Человек-Паук» в 2K c DLSS Ultra Performance, без динамического разрешения и с рейтрейсингом — 76 кадров в секунду.
  • «Человек-Паук» в 2K c DLSS Performance, без динамического разрешения и с рейтрейсингом — 66 кадров в секунду.

Как видим, DLSS и FSR 2.0 повышают скорость. Но если у Вас видеокарта GeForce RTX 3080 в «Человека-Паука» можно играть и без масштабирования. Мощности хватает для комфортных значений fps в 2K. 

Стоит знать:

Источник: YouTube