Бытовая техника в России пошла в рост
Рост продаж на рынке крупной и малой бытовой техники в России составил в 2017 году от 5 до 15%. При этом одной из самых динамичных компаний на рынке стала Candy Hoover Group. Ее бизнес в России вырос за год на 34%. Разработчик бытовой техники планирует расширить производственные мощности своего завода в Кирове и выйти на рынок с новыми оригинальными моделями.
В мировом масштабе Candy Hoover Group заработала в 2017 году 1,16 млрд евро. Доход российского подразделения составил 67 млн евро, это на 34% выше показателей 2016 года. На 2018 год компания ставит себе задачу вырасти до 85 млн евро.
Драйвером такого стремительного развития в России стал сектор стиральных машин, где Candy контролирует более 10%. В отличие от конкурентов, компания активно занимается поиском и внедрением новых технологий, часто обновляя свой модельный ряд. Также заметно растет доля Candy и Hoover в сфере малой бытовой техники.
Отметим, что стиральные машины Candy собираются в России на заводе в Кирове, доля локализации составляет 90-98%. Основной импортируемый компонент, которому не нашлось отечественного аналога — это интегральные схемы. В ближайшее время планируется запуск дополнительной линии, которая позволит значительно увеличить производительность завода. Продукция из Кирова продается не только в России, но и экспортируется в Европу.
Ранее компания представила умную стиральную машину Candy Bianca, которая может общаться с человеком голосом и самостоятельно подбирать режимы работы. Управлять ей можно со смартфона. Функции Wi-Fi подключения — Smart Fi+ — появились в самых разнообразных моделях Candy, включая СВЧ-печки и вытяжки.
В планах компании — выпуск новой стиральной машины с вертикальной загрузкой, расширение моделей со встроенной функцией паровой глажки, запуск посудомойки с двойной системой очистки. Также скоро будет объявлена модель электродуховки, поддерживающей режимы готовки на пару.
Candy запускает новую линейку микроволновых печей Candy Cook-iNAPP c 40 предустановленными режимами, системой равномерного прогрева и возможностью отключать звук.
В отличие от Candy, бренд Hoover показывает более сдержанную динамику. Тем не менее, в Россию приехали новые вертикальные пылесосы Hoover Rhapsody. Они интересны наличием сразу двух моторов, быстрой зарядкой, наличием разнообразных насадок, удобным контейнером для пыли. Стоить такое чудо техники будет от 12 000 рублей, что более чем привлекательно по сравнению с тем же Dyson.
Читайте также: