British Airways испытывает систему биометрической регистрации на рейсы
Повсеместная автоматизация процессов поможет разгрузить сотрудников аэропортов от дополнительной работы по проверке посадочных талонов и документов. Теперь эту функцию возьмут на себя биометрические системы.
В ноябре 2017 года один из крупнейших авиаперевозчиков, British Airways, приступил к испытаниям новейшей биометрической технологии посадки пассажиров на рейсы с помощью так называемой системы «e-Gate» или электронных ворот для ускорения проверки пассажиропотока в международном аэропорту Лос-Анджелеса. В настоящее время тестирование биометрических электронных ворот проводится в аэропортах Майами, Орландо и Нью-Йорка.
Теперь, вместо того, чтобы перед посадкой в самолет предъявлять посадочные талоны и паспорта сотрудникам аэропорта, пассажиры могут самостоятельно пройти проверку.
Электронные ворота, разработанные компанией SITA, используют камеры высокой четкости для идентификации уникальных черт лица и их соответствия фотографии в паспорте и на визе, а также сверяет информацию с базой данных о пассажирах, зарегистрированных на рейс. Если система идентифицирует пользователя — ворота открываются, и он может садиться в самолет.
По итогам тестов, проведенных в международном аэропорту Лос-Анджелеса British Airways заявила, что биометрические ворота смогли пропустить через себя 400 пассажиров всего за 22 минуты. А в аэропорту Орладно процесс регистрации 240 пассажиров занял 10 минут. Это в полтора раза быстрее, чем при традиционной проверке пассажиров силами сотрудников аэропорта.
Каролина Мартиноли, директор отдела брендов и клиентов British Airways, говорит, что «технология, которую использует компания, — это то, что с чем пассажиры давно знакомы и чему доверяют. Они знают, что это надежно, эффективно и безопасно».
И действительно, на практике это похоже на системы распознавания лиц, которыми оснащены многие из современных смартфонов. «Подобные испытания помогут British Airways в развитии технологий и процессов, которые наилучшим образом отвечают потребностям клиентов», — продолжает Мартиноли.
Читайте также: