Bosch делает акценты на потребительские товары

Бренд планирует продолжить расширение собственной сети розничных продаж и открыть новые магазины в Москве и Санкт-Петербурге.

Bosch делает акценты на потребительские товары

Президент Группы Bosch в России, Беларуси, Украине, на Кавказе, в Центральной Азии и Монголии Штеффен Хоффманн рассказал о том, как немецкий бренд переживает сложное «коронавирусное» время. К примеру, в 2020 году оборот компании снизился, но не так критично, как у многих конкурентов: на 11% в евро. Такие относительно позитивные результаты стали возможными за счет увеличения продаж потребительской техники: бытовых приборов и электроинструмента. 

В 2020 году в в Санкт-Петербурге успешно запустил производство двух новых платформ холодильников и узких стиральных машин, разработанных с учётом потребностей российских потребителей. В этом году в Москве и Питере должны появиться новые магазины розничной сети Bosch: первый уже работает в столичном ТЦ «Авиапарк». Значительное развитие получил сегмент аккумуляторных инструментов: в ассортименте появилось более 30 новых наименований. В ближайшее время Bosch планирует запустить собственную платформу «18 Вольт» для других производителей инструмента. 

Пользователи активно пользуются возможностями умной техники. Так за 2020 год количество подключений к экосистеме Home Connect выросло в 5 раз. Посудомойки и автоматические кофемашины Bosch получили поддержку виртуального помощника Алиса от Яндекса. 

Конечно, бытовая техника — не единственная сфера, в которой планируется активное развитие. Немецкий гигант занят поиском и разработкой новых решений в области электромобильности. С 2021 по 2024 год Bosch планирует инвестировать в технологию топливных элементов один миллиард евро.