BMW 740 Hybrid: первая подключаемая гибридная семерка
«Семерка» теперь выпускается и в исполнении Plug-In (подключаемого) гибрида. 326 лошадиных сил, но лишь четыре цилиндра и двигатель рабочим объемом всего два литра.
BMW седьмой серии получает гибридный привод типа «Plug-In» впервые. В некотором смысле этот автомобиль является ответом конкуренту из Штутгарта, Mercedes S500 Plug-In.
Таким образом, тот, у кого расстояние от дома до работы является небольшим, может использовать бензино-электрическую «семерку» со страшно замудреным названием 740Le xDrive iPerformance в качестве электроавтомобиля.
В таком режиме, как узнавали наши коллеги из издания Focus Online, теоретически можно проехать почти 50 километров. После этого батарею, расположенную под задними сиденьями, придется заряжать от розетки несколько часов.
Кто полагает, что у этой «семерки» под капотом — как это бывает обычно — расположен двенадцати-, восьми-, или хотя бы шестицилиндровый мотор, должен серьезно умерить свои ожидания.
740Le xDrive iPerformance: мощность, расход топлива и цена
При производстве 740Le xDrive iPerformance компания BMW сфокусировалась на получении максимальной эффективности. При этом если вы едете в режиме «Max-E» (один из трех доступных режимов), вы заметите, как сочетаются мощность в 326 лошадиных сил и ломовая тяга электродвигателя — благодаря их совместным усилиям машина ускоряется с 0 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды.
При сдержанной манере вождения гибридная «семерка» превращается в фантастически комфортабельный роскошный лайнер, стандартный расход топлива у которого составляет по данным производителя всего 2,1 л на 100 км. Впрочем, мы считаем эти данные слишком оптимистичными.
Для приобретения данного автомобиля вам придется залезть в карман довольно глубоко: в Германии BWM 740Le xDrive iPerformance стоит целых 91900 евро (около 6 525 000 руб.).
Фото: компания-производитель, CHIP.de