Bethesda объяснила, почему The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered именно ремастер, а не ремейк

Как выяснилось, игра находилась в разработке на протяжении четырех лет, с 2021 года.

Bethesda объяснила, почему The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered именно ремастер, а не ремейк

Bethesda

Релиз ремастера легендарной ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion состоялся 22 апреля 2025 года, почти через 20 лет после выхода оригинала (Oblivion вышел в 2006-м). Как выяснилось, над проектом работали с 2021 года. Игра получила совершенно новую графику на основе Unreal Engine 5. Почему же ее назвали ремастером, а не ремейком? В Bethesda объяснили. 

По их словам, The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — это именно ремастер. Авторы не хотели создавать Oblivion заново. Их целью было лишь осовременить классическую RPG, использовав новые технологии. Да, кое-что пришлось поменять (так, изменилась система прокачки, обновился ряд механик), однако саму суть Oblivion сохранили. Игра осталась такой, как ее запомнили в 2006-м, но стала красивее. 

Что еще?

Источник: Bethesda

Рекомендуем