Bethesda объяснила, почему The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered именно ремастер, а не ремейк
Как выяснилось, игра находилась в разработке на протяжении четырех лет, с 2021 года.



Релиз ремастера легендарной ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion состоялся 22 апреля 2025 года, почти через 20 лет после выхода оригинала (Oblivion вышел в 2006-м). Как выяснилось, над проектом работали с 2021 года. Игра получила совершенно новую графику на основе Unreal Engine 5. Почему же ее назвали ремастером, а не ремейком? В Bethesda объяснили.
По их словам, The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — это именно ремастер. Авторы не хотели создавать Oblivion заново. Их целью было лишь осовременить классическую RPG, использовав новые технологии. Да, кое-что пришлось поменять (так, изменилась система прокачки, обновился ряд механик), однако саму суть Oblivion сохранили. Игра осталась такой, как ее запомнили в 2006-м, но стала красивее.
Что еще?
- Meizu Note 16 показали на живых снимках. Характеристики могут разочаровать
- ASUS представила игровой ноутбук TUF Gaming A14 с процессором Ryzen AI 7 350 и видеокартой RTX 5060
- Все Android-смартфоны теперь будут автоматически перезагружаться, если их долго не разблокировать
- Создатели ChatGPT хотят запустить собственную социальную сеть
Источник: Bethesda