Авито превратится в очередной AliExpress
Сервис онлайн-объявлений уже приступил к тестированию формата маркетплейса, в котором принимают участие около двух сотен продавцов. За хранение и доставку товаров будут отвечать партнеры сервиса, например, Boxberry.
Крупнейший в России и второй по величине в мире интернет-сервис для размещения частных объявлений — Авито — решился расширить свою деятельность и превратиться из своего рода онлайн-доски объявлений в полноценный маркетплейс в духе AliExpress и прочих подобных площадок.
Издание Коммерсантъ со ссылкой на собственные источники в компании сообщило о том, что Авито уже приступил к тестированию нового формата работы, для чего было привлечено около двух сотен продавцов. За хранение и доставку товаров будут отвечать партнеры сервиса, например, Boxberry. По крайней мере, на первых порах. Вполне возможно, что со временем новый маркетплейс обзаведется собственной инфраструктурой.
При всем при этом традиционный формат доски объявлений тоже никуда не денется, хотя и отойдет на второй план. Компании приписывают грандиозные планы на новый проект: Авито хочет войти в число лидеров среди российских маркетплейсов уже через три-пять лет. Тем временем Ситилинк проводит распродажу бытовой техники и электроники в честь 23 февраля.
Источник: Коммерсантъ