AliExpress круче Facebook, а Microsoft круче Google: названы самые ценные мировые бренды 2020
Чемпионом рейтинга стала крупнейшая в мире платформа электронной коммерции — американская компания Amazon. Её оценили в 415,9 млрд долларов. Второе место досталось Apple с оценкой в 352,2 млрд долларов.
Специалисты компании BrandZ поделились очередным традиционным рейтингом самых ценных мировых брендов. Чемпионом 2020 года стала крупнейшая в мире платформа электронной коммерции — американская компания Amazon. Её оценили в 415,9 млрд долларов. Второе место досталось Apple с оценкой в 352,2 млрд долларов. "Бронза" ушла к Microsoft, чей бренд был оценен в 326,5 млрд долларов.
Далее следуют еще две американские компании — Google (323,6 млрд долларов) и Visa (186,8 млрд долларов). А вот шестая и седьмая позиции чарта достались представителям Китая: владельцу маркетплейса AliExpress — компании Alibaba, чей бренд был оценен в 152,5 млрд долларов, и крупнейшему в мире производителю видеоигр — компании Tencent (150,9 млрд долларов).
Замыкают десятку лидеров еще три представителя США: Facebook (147,1 млрд), McDonald's (129,3 млрд) и MasterCard (108,1 млрд). Также в сотню самых ценных мировых брендов попали американские IBM (14-е место), Disney (22-е место) и PayPal (23-е место). Кстати, на днях были названы лучшие игры и приложения для iPhone, iPad и других продуктов Apple.
Источник: BrandZ